Как известно всем любителям пикапов и их питомцам, Kia вступила в игру. Модель называется Tasman и дебютировала в начале этой осени. Пока, по крайней мере, ее держат подальше от Европы и Северной Америки.
Kia Tasman, конкурент Ford Ranger, Toyota Hilux и другим рабочим лошадкам схожего размера, представляет собой версию с рамой. Это означает, что он действительно может справиться с матушкой-природой, хотя для этого придется выбрать модель с полным приводом. Все потому,что базовые версии поставляются с приводом на два колеса. Также рекомендуется комплект вездеходных шин. Tasman от Kia поставляется с жесткой задней осью с пружинами, двухрычажной передней подвеской, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и шестиступенчатой механической коробкой передач. Она ограничена дизельным двигателем. Последний представляет собой агрегат объемом 2,2 л с крутящим моментом 441 Нм и мощностью 207 л.ошадиных сил. Предлагаемый рядом с бензиновым мотором объемом 2,5 л. Он выдает 421 Нм. и 277 л. с.. Клиенты также получают 5-дюймовый экран HVAC, два 12,3-дюймовых дисплея, экологически чистые материалы, премиальную аудиосистему и другие вещи, которые сделают ежедневные поездки на работу более приятными.
Корейский автопроизводитель, похоже, не намерен пока выпускать Tasman в Европе и Северной Америке. Kia предложит его в Австралии, на Ближнем Востоке и в Африке, и весьма вероятно, что он останется там навсегда. С марки Kia и Hyundai чато случаетеся, чтош обе компании, как правило, выпускают одни и те же автомобили под новым брендом, хотя и с несколькими модификациями, которые их отличают. Таким образом, вполне естественно спросить, получит ли Kia Tasman в конечном итоге товарища в виде Hyundai. Естественно с обновленным внешним видом и некоторыми изменениями в салоне. И хотя это может быть хорошим вопросом, ответ довольно прост: не знаем. По крайней мере, пока.
Однако логика подсказывает многим, что после вливания огромной суммы денег в платформу с рамой, вполне вероятно, что Kia позволит родственному бренду Hyundai выпустить свой собственный пикап. Не очень бы хотелось, чтобы это произошло. По сути, если Tasman может быть ограничен Австралией, Африкой и Ближним Востоком, Hyundai возможно запустить своего близнеца в Европе и Северной Америке, при этом занимаясь сборкой на месте.
Нетрудно представить, как может выглядеть гипотетический близнец Hyundai Kia Tasman, хотя бренд может решить проблему стиля несколькими способами. В этом случае художник использовал различные элементы из таких моделей, как Kona и Santa Cruz, чтобы придумать модифицированный Kia Tasman с эмблемами Hyundai. Рассматриваемая модель выигрывает от новых передней и задней панелей, чтобы выделиться на фоне Tasman. У нее переделанный дизайн спереди с горизонтальной светодиодной полосой, которая тянется от одного ДХО до другого. Основные кластеры расположены ниже, по бокам от новой решетки радиатора. Бампер также новый. Мастер пикселей придал ему более плоский капот и новые линии по бокам, которые делают его менее утилитарным. Полноразмерная световая полоса доминирует в задней части, простираясь по всей ширине задней двери. Задние фонари больше, чем у Tasman, а над ручкой расположен крошечный логотип Hyundai.
Автомобиль также оснащен новым задним бампером и имеет более массивные расширители крыльев. Колеса того же размера, но они другие. Также видим, что эта гипотетическая модель от Hyundai имеет больше облицовки под дверями. Как бы то ни было, дверные ручки тоже другие. Пикап имеет белый общий вид. Единственное, что ему нужно, это правильное имя. Нкаверное Hyundai действительно следует пойти по этому пути, выпустив более крупную и готовую к бездорожью альтернативу Santa Cruz. Многие считают, что это была бы отличная идея, особенно если компания начнет продавать ее по всему миру. Таким образом, она не поглотит Tasman, и оправдает огромные денежные вливания. Так будет ли хорошей идеей для Hyundai выпустить переименованную версию Kia Tasman для западных рынков?