Представленный с большой помпой в 2021 году, концепт UrbanRebel вернулся в 2022 году с немного более сдержанным стилем. Последний представляет собой предварительный просмотр следующего электромобиля Cupra, который засняли во время испытаний под камуфляжем на дорогах общего пользования Сьерра-Невады в Испании.
Самый высокий горный хребет в Королевстве Испания является чрезвычайно популярным местом для испытаний на большой высоте для европейских автопроизводителей. Поскольку он электрический, Raval был доставлен сюда для тонкой настройки управления температурой высоковольтной батареи. В мае 2023 года бывший суббренд SEAT и подразделение автоспорта пояснили, что UrbanRebel превратится в Raval для серийной модели. Она должна выйти в 2025 году на базе электрического хэтчбека Volkswagen ID.2. Оба будут производиться на заводе испанского автопроизводителя в Марторелле.
Названный в честь очень веселой части Барселоны, Raval располагается ниже Born, близнеца ID.3. Имея длину 4003 мм и колесную базу 2600 миллиметров, эта модель базируется на платформе MEB Entry. Что означает, что он переднеприводный. Для сравнения, MEB ID.3 по умолчанию имеет задний привод и полный по выбору.
Хотя неясно, будет ли предлагаться двухмоторная установка на моделях MEB Entry, знаем, что Cupra намерена выжать более 200 пони из переднего электропривода. Cupra заявила 250 кВт постоянной мощности и до 320 кВт на пике для первого концепта UrbanRebel. За ним следуют 166 киловатт и 223 лошадиные силы для второй итерации UrbanRebel.
Это отражает максимальную выходную мощность концепта ID.2all. К сожалению, базирующийся в Вольфсбурге автопроизводитель, контролирующий как SEAT, так и Cupra, не раскрыл, насколько мощным является концепт ID.GTI. Говоря о спортивных электромобилях, бренд Cupra всегда отличался от SEAT и Volkswagen более спортивным внешним стилем. Это не может быть более очевидным с закамуфлированным прототипом, который щеголяет задним бампером, напоминающим диффузор. Спереди заметна большая нижняя решетка, вентиляционные отверстия для охлаждения передних тормозов и треугольные фары.
В данном случае Raval с летним набором шин, установленным на специальные литые диски Cupra, как ожидается, будет стоить дороже, чем прогнозируемая Volkswagen. Стартовая цена которого 25 000 евро за электрический хэтчбек ID.2. Это 27 910 долларов по текущему обменному курсу, в то время как стартовая цена ID.3 составляет 36 900 евро (41 200 долларов).
Учитывая эту разницу в ценах, возникает вопрос, есть ли у Volkswagen и Cupra кроссоверные версии ID.2 и Raval в разработке. Что касается емкости аккумуляторов и скорости зарядки, то Cupra Raval 2026 года, как известно, будет щеголять батареями на 38 и 56 кВт·ч. и пиковой зарядной мощностью 125 кВт. Дальность поездки? Это составит около 440 километров в слегка оптимистичном комбинированном испытательном цикле WLTP. Хотя форма и химия ячеек большей батареи неизвестны, знаем, что меньшая батарея будет содержать призматические ячейки с химией LFP.