В Америке дела у Stellantis идут не очень хорошо, а ее отечественные бренды терпят неудачу за неудачей. Совсем недавно прошел слух, что выпуск Ram 1500 Ramcharger и 1500 REV отложены до 2025 года без видимых причин.
Также есть новости о том, почему реализации Jeep Gladiator падают среди других спадов моделей. Профсоюз винит в этом задержку гибридной Gladiator 4xe. Что касается торгов после первых трех кварталов, все американские марки серьезно упали, а подразделение FCA в США сократило поставки на 17% с января по сентябрь, опустившись ниже отметки в один миллион продаж в процессе.
Однако не все так безнадежно — по крайней мере, в Dodge. Новое исследование предполагает, что Dodge Charger Daytona восьмого поколения станет лучшим электромобилем с точки зрения стоимости при перепродаже. Серия авто стартует с рекомендованной розничной ценой ниже отметки в $60 тыс. (без учета доставки) для модели R/T мощностью 496 л. с.. Тогда как более резвая 670-сильная Scat Pack стоит чуть больше $73 тыс. Кроме того, похоже, что предстоящий Dodge Charger Sixpack 2025 года с новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Hurricane с двумя турбинами получит новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач производства ZF. Вместо старой трансмиссии TorqueFlite 8HP70, которая использовалась в несуществующем Charger, для сочетания с 420-сильным и 550-сильным H.O. моторами.
Ну, к сожалению, нет никаких хороших новостей от Chrysler. Компания по-прежнему верит, что каким-то образом этот культовый бренд выживет, продавая только одну модификацию. Voyager вернулся в розничную продажу, но это просто более дешевая Pacifica и ничего больше. Поэтому, возможно, лучше всего будет найти прибежище в богатой истории Chrysler для гаража своей мечты. Если нет желания брать базовый Dodge Charger Daytona R/T, но не против потратить много денег на что-то крутое от Chrysler, Motorcar Classics предлагает прекрасный Chrysler 300 1962 года. Этот экземпляр, является прекрасным образцом американской роскоши и производительности автомобиля 1960-х. По словам дилерского центра, эта «классическая красота сочетает в себе элегантный стиль с впечатляющей мощностью, что делает ее настоящей иконой своей эпохи».
Chrysler 300 1950-х и 1960-х годов называли «буквенной серией» и выходили на рынок как высокопроизводительные личные машины класса люкс. Выпускались они с 1955 по 1965 в качестве подмоделей Chrysler New Yorker. У них был характерный дизайн передней части в стиле «забавной мордашки», с причудливо расположенными двойными фарами и решеткой радиатора в форме «перекрестия». Что позволяло им легко выделяться из толпы премиальных автомобилей той поры.
Их дизайн был приобретенным вкусом тогда, да и сейчас тоже. Никто не посмеет утверждать, что вы заурядный коллекционер классических ретромобилей, демонстрируя этот Chrysler 300 1962 года. Автомобиль оснащен двигателем V8 объемом 383 кубических дюйма мощностью 305 лошадиных сил. И, соединен с автоматической коробкой передач Torqueflite, которую называли «одной из лучших комбинаций трансмиссии, доступных в то время». Он мог разогнаться до 90 км. в час за 8 секунд и проехать 400 м. по гоночной трассе примерно за 16 секунд. А, ехать по шоссе со скоростью до 200 км/ч.
Внутри салона просторная и удобная скамейка сидений, которая идеально подходит для длительных поездок с друзьями и семьей. Черная кожа контрастирует с внешним оттенком Bermuda Turquoise, большим количеством хрома или шинами с белыми боковинами. Также есть настоящие хромированные диски и правильная система кондиционирования воздуха Mark IV того времени, «которая дует холодным воздухом», согласно описанию. Автомобиль выглядит безупречным, поскольку он «прошёл реставрацию кузова, полностью сняв гайки и болты, что позволяет ему достойно выглядеть на различных конкурсах.
Конечно, всегда есть вопрос цены — этот роскошный автомобиль Chrysler 300 1962 календарного года имеет всего 3670 км. на одометре. Однако дилерский центр не уточняет, являются ли они оригинальными километрами, пройденными после окончания процесса реставрации или чем-то еще. Вместо этого продавцы хотят не менее 59 900 долларов за него, но, вероятно, есть некоторая свобода действий для переговоров, поскольку на целевой странице также есть кнопка «сделать предложение».
Итак, выбор за автолюбителями: классика 1962 г. или полностью электрический Dodge Charger Daytona R/T 2024?