Под руководством Авраама Симатупанга команда Batakastem Workshop это, мягко говоря, очень талантливая команда. Они уже доказывали это бесчисленное количество раз, создавая одни из самых крутых кастомных мотоциклов, которые может предложить процветающая сцена.
От стильных чопперов до футуристических кафе-рейсеров. Практически нет жанра, с которым Авраам и его товарищи по команде не экспериментировали бы с большим успехом. Данный необычный чоппер начинался как Yamaha XS650, но почти все, кроме его параллельного двухцилиндрового двигателя, было выброшено. Это включало в себя стандартную раму мотоцикла. Команда Batakastem занялась созданием индивидуальной замены хардтейла с нуля. Перед началом процесса изготовления были проведены тщательные измерения, чтобы с первого раза получить точные размеры скелета. После того, как новая рама была завершена, ребята перешли к кузову. Сначала они изготовили большое заднее крыло и комбинацию сиденья, которая была увенчана завораживающим кастомным седлом и полным набором светодиодных осветительных компонентов. Единственная другая часть кузова, которую здесь можно найти, это аккуратный топливный бак в виде арахиса, изготовленный из стали, как и задний брызговик.
Двигаясь вперед, натыкаемся на блестящий комплект пружинных вилок с небольшой ретро-фарой около верха. Передние поворотники прикреплены к трубам рамы ниже, а в кабине находится кастомный руль, лишенный каких-либо ненужных деталей. Подвеска без подрессоривания. Мотоцикл оснащен хромированными вторичными дисками размером 19 дюймов спереди и 16 дюймов сзади. Они обуты в шины Shinko в винтажном стиле. Переднего тормоза нет. Вся тормозная сила сосредоточена сзади, где увидите суппорт Brembo в паре с высококачественным вторичным ротором. Что касается силовой установки, полученной от XS650, ее вскрыли, провели тщательный осмотр и в конечном итоге отремонтировали везде, где это было необходимо, чтобы она работала так же хорошо, как и раньше.
Двойные карбюраторы Mikuni были переделаны и увенчаны хромированными скоростными патрубками, а затем появилась эта величественная уникальная выхлопная система. Выбрав нержавеющую сталь в качестве материала, Batakastem Workshop изготовили изогнутую высоко расположенную трубу для каждой стороны мотоцикла. Эти двойные коллекторы покрыты изготовленными вручную теплозащитными экранами, чтобы контролировать температуру около ног байкера.
В качестве последних штрихов многие детали были покрыты хромом с латунными вставками тут и там. Однако лакокрасочное покрытие, нанесенное на кузов и раму, — это то, что действительно затмевает все, демонстрируя различные оттенки фиолетового, потрясающую графику и крутой эффект выцветания. Учитывая все обстоятельства, этот чоппер Yamaha XS650 является фантастическим образцом индивидуального мастерства, даже если он не очень практичен.