
Сначала на основе хэтчбека Series 1 BMW предложила более спортивный BMW 1 Series Coupe.
BMW 2-й серии заменил 1-ю серию, но немецкий автопроизводитель не просто сменил название.
Доступная только в кузове купе, 2-я серия появилась в 2013 году. Она отличалась множеством стилевых и механических изменений, а также большим внутренним пространством и грузовым. Оснащалась более острыми фарами и обновленными, или вернее сказать переделанными задними фонарями. 2-я серия представляла собой привлекательное купе с багажником в стиле седана.
Внутри купе предлагало качественный интерьер с премиальным дизайном, а также множество стандартного оборудования. Большинство материалов, использованных в салоне, были мягкими на ощупь, а спортивно-элегантный дизайн вызывал приятные ощущения.
В салоне было несколько мест для хранения, в том числе подстаканники, центральное хранилище и хорошо продуманные дверные полки. В задней части салона пассажирское пространство было лучше, чем в других купе этого класса, и они пользовались центральным подлокотником, а также подстаканниками.
Довольно хорошо оснащенная в стандартной комплектации. 2-я серия предлагала автоматический климат-контроль, подключение по USB, подключение по Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо и дворники с датчиками дождя. Другие дополнительные функции включали кожаную обивку, датчики парковки, большие легкосплавные диски и другие.Благодаря различным режимам вождения и отличной подвеске купе кажется спортивным и приклеенным к дороге, а вождение становится настоящим удовольствием.
Для тех, кто ищет острых ощущений, лучшим выбором был мощный M235i, разгоняющийся до 100 км/ч за 4,8 секунды в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все доступные двигатели могли бесплатно сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но автоматическая коробка передач была стандартной.
После представления 2-й серии, вскоре после этого в 2014 году появилась версия с открытым верхом. Мягкий верх был добавлен вместе с некоторым весом и небольшим шармом. Он состоит из семи слоев различных материалов для повышения звуко- и теплоизоляции. Работает от электричества и убирается за 20 секунд. Хорошо, что машина не плохо смотрится с поднятой крышей, как это бывает с некоторыми кабриолетами.
Внутри интересны стандартные функции, включая iDrive и навигационную систему. Но компоновка салона не оставляет сомнений в том, что инженеры BMW не слишком позаботились о задних сиденьях, на которых могли сидеть только дети. Но если установлен задний ветровой дефлектор, о задних сиденьях не может быть и речи.
Что касается двигателя, BMW установила ряд бензиновых и дизельных двигателей в сочетании с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Самая мощная версия — 6-цилиндровый M235i мощностью 326 л.с. от бензинового двигателя с турбонаддувом и двойной спиралью.
Но кабриолет 2-й серии создан для того, чтобы наслаждаться вождением на открытом воздухе. Таким образом, автопроизводитель утверждает, что с открытыми окнами и опущенным верхом пассажиры могут вести приличный разговор без необходимости кричать друг на друга. Скорее всего речь о передних пассажирах.
Первый переднеприводный автомобиль BMW 2 серии Active Tourer появился в 2014 году. Модель вызвала много споров в автомобильном мире.
Концепция семейного автомобиля очень хорошо развита в Германии, и, возможно, это был идеальный момент для BMW, чтобы произвести автомобиль, который превосходно сочетает в себе MPV с их уже известными своенравными автомобилями.
В целом, это был не обычный минивэн, которого можно было ожидать. Да, у него было 7 мест, и да, посадка водителя была высокой, но разве можно было ожидать 231 л.с. от 2,0-литрового бензинового двигателя?
Мы предполагаем, что нет. Но в то же время для тех, кто ценит динамику BMW и нуждается в большем пространстве, BMW 2 серии кажется идеальной парой.
Благодаря необычному для баварской компании дизайну и практичности, диктующей то, что в конечном итоге получилось, Active Tourer также представил новое поколение модульных двигателей с рабочим объемом всего 1,5 литра. Интерьер был сделан с упором на универсальность и включает в себя раздвижные задние сиденья, которые также складываются в пропорции 40:20:40, множество мест для хранения и первую обновленную центральную консоль за несколько лет.
На момент запуска все двигатели соответствовали последним требованиям по выбросам CO2 в Европе (стандарт EU6) и устанавливались либо на новые 6-ступенчатые автоматические или механические коробки передач, либо на более распространенный 8-ступенчатый автоматический агрегат ZF. Официальный мировой дебют состоялся на автосалоне в Женеве в 2014 году.
2-Series Gran Tourer от BMW был первой современной попыткой немецкого автопроизводителя выйти на рынок небольших MPV с автомобилем премиум-класса, который предлагал больше места и роскоши для этого сегмента.
Gran Tourer был семиместной версией BMW 2-Series Active Tourer 2014 года. Несмотря на название 2-Series, автомобиль был больше похож на хэтчбек MINI, чем на 2-Series. Он имел переднеприводную архитектуру вместо заднеприводной, как в обычной 2-й серии.
Передняя часть выглядела иначе, чем у обычного BMW, но по-прежнему отличалась решеткой радиатора. У фар не было того «сердитого лица», как у его братьев и сестер, они больше походили на успокаивающий взгляд. С наклонными передними стойками почти на той же линии, что и линия капота, 2-Series Gran Tourer отличался классическим профилем MPV. Длинная линия крыши была длиннее, чем у Active Tourer. Последний ряд боковых окон за задними дверями был длиннее, чем у его пятиместного брата.
Внутри были такие же высококачественные материалы, как и в обычном BMW 2-Series. Плоская приборная панель была перенесена из 2-й серии Active Tourer. Информационно-развлекательная система имела вариант с 6,5-дюймовым цветным дисплеем на центральной консоли, и к нему можно было получить доступ с помощью поворотной ручки системы iDrive. Последний ряд сидений складывался и размещался в районе багажника.
Что касается трансмиссии, Gran Tourer 2-й серии имел переднеприводные или полноприводные тяговые системы. Он предлагал широкий выбор двигателей с тремя или четырьмя цилиндрами и мощностью от 116 до 192 л.с. В отличие от версии Active Tourer, он не был доступен с гибридной версией с подключаемым модулем.
Разработанный как раз вовремя, чтобы оторвать часть продаж от Mercedes-Benz CLA второго поколения, BMW 2-Series Gran Coupe является первым в своем роде в баварской линейке.
Как и CLA, который является его единственным прямым конкурентом. 2-Series Gran Coupe позиционируется как четырехдверное купе, более спортивная альтернатива более классическому седану BMW 1-й серии. Это не первый компактный BMW, доступный по всему миру, но он самый дешевый, не считая версии M-Performance. Это несмотря на то, что он производится исключительно в Лейпциге, Германия.
Мировая премьера 2-Series Gran Coupe состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Основанная на переднеприводной архитектуре UKL2, которую BMW изначально разработала для своей линейки MINI. В этой модели основное внимание уделяется конструктивным особенностям. Как и в Mercedes-Benz CLA, в дверях есть безрамные окна, а крыша гораздо больше наклонена назад по сравнению с обычным седаном, таким как 1-й серии. Это приводит к более спортивной форме, но немного меньшему пространству над головой, особенно для задних пассажиров. 2-Series Gran Coupe будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а топовые версии двигателя будут предлагаться только с полным приводом.
BMW представила купе 2-й серии 2022 года на Фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году. Хотя родной хэтчбек был переднеприводным, двухдверная версия сохранила традиционную систему заднего привода.
Когда немецкий автопроизводитель решил изменить названия своих автомобилей, он оставил четные номера для купе и нечетные для обычных четырех- или пятидверных версий. Вот почему 1-я серия купе стала 2-й серией, и поклонники BMW испытали облегчение, когда появился компактный автомобиль с системой RWD или AWD.
Внешний вид автомобиля показал другую переднюю панель, чем у его старшего брата 4-й серии. У него была не высокая и узкая «решетка радиатора», а плоская и широкая. Его тонкие светодиодные фары с подчеркивающим дневным ходовым огнем демонстрировали агрессивный вид. Широкая решетка радиатора в нижней части бампера дополняла его. Увеличенные передние и задние крылья освободили место для более широких шин размером до 255/35 R19 сзади и 225/40 R19 спереди, в зависимости от опций.
Внутри BMW упаковал все технологии 2021 года, включая возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном предлагался в стандартной комплектации, а 10,25-дюймовый был в списке опций. 12,3-дюймовая цифровая панель нашла свое место в комбинации приборов. Она могла отображать обычную информацию об автомобиле и навигационную карту или музыку, воспроизводимую в аудиосистеме. Как и его предшественник, купе 2-й серии имело два ковшеобразных сиденья спереди. А так же ряд для двоих сзади, с ограниченным пространством для ног и головы, но все же достаточно подходящая для коротких поездок.Багажник предлагал до 390 литров места.
Под капотом BMW он имел два рядных четырехцилиндровых двигателя: один бензиновый и турбодизельный, а также рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом.
Ширина | Длина | Высота | Клиренс | Посадочные места | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 800 мм | 4 526 мм | 1 420 мм | 130/145 мм | 4/5/7 | |||||
Двигатель | Кузов | Коробка | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
M235i (326 л.с.) | Купе | 6-ти ступенчатая МКПП 8-ми ступенчатая АКПП | АИ-95 | Задний | 5,9/10,9 | 5,0 с | 250 км/ч |
M135i xDrive (326 л.с.) | Купе | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ-95 | Полный | 6,1/10,8 | 4,6 с | 250 км/ч |
228i (245 л.с.) | Купе | 6-ти ступенчатая МКПП 8-ми ступенчатая АКПП | АИ-95 | Задний | 5,1/8,7 | 5,8 с | 250 км/ч |
225d (218 л.с.) | Купе | 8-ми ступенчатая АКПП | Дизель | Задний | 4,2/5,6 | 6,3 с | 243 км/ч |
220i (184 л.с.) | Минивэн | 6-ти ступенчатая МКПП 8-ми ступенчатая АКПП | Дизель | Полный | 3,9/5,2 | 7.2 с | 227 км/ч |
220d xDrive (190 л.с.) | Купе | 8-ми ступенчатая АКПП | Дизель | Полный | 3,9/5,1 | 6,9 с | 225 км/ч |
220d (184 л.с.) | Купе | 6-ти ступенчатая МКПП 8-ми ступенчатая АКПП | Дизель | Задний | 3,8/5,6 | 7,2 с | 230 км/ч |
218i (136 л.с.) | Купе | 6-ти ступенчатая МКПП 8-ми ступенчатая АКПП | АИ-95 | Задний | 4,4/6,3 | 6,7 с | 230 км/ч |
218d (143 л.с.) | Купе | 6-ти ступенчатая МКПП 8-ми ступенчатая АКПП | Дизель | Задний | 3,7/5,3 | 8,9 с | 218 км/ч |
218i Coupe (136 л.с.) | Купе | 6-ти ступенчатая МКПП 8-ми ступенчатая АКПП | АИ-95 | Задний | 7,3/13,0 | 8,8 с | 210 км/ч |
216d Gran Tourer (116 л.с.) | Минивэн | 6-ти ступенчатая МКПП 6-ти ступенчатая АКПП | Дизель | Передний | 4,0/4,8 | 11,1 с | 192 км/ч |
220d xDrive Gran Tourer (190 л.с.) | Минивэн | 8-ми ступенчатая АКПП | АИ-95 | Полный | 4,7/5,7 | 7,6 с | 201 км/ч |
220i Gran Tourer (192 л.с.) | Минивэн | 6-ти ступенчатая МКПП 8-ми ступенчатая АКПП | Дизель | Передний | 5,3/8,1 | 7,7 с | 223 км/ч |