BMW M3, как сообщается, не хочет отказываться от ДВС, следующее поколение появится через несколько лет с рядной шестеркой

BMW M3, как сообщается, не хочет отказываться от ДВС, следующее поколение появится через несколько лет с рядной шестеркой

Большая часть автомобильной промышленности медленно переходит к неизбежному электрическому будущему, но не все потеряно. По крайней мере, пока. Многие автопроизводители по-прежнему привержены рецепту ICE, в том числе подразделение BMW M, несмотря на анонс полностью электрического M3.

BMW M3, как сообщается, не хочет отказываться от ДВС, следующее поколение появится через несколько лет с рядной шестеркой

Последний будет использовать платформу Neue Klasse, которая поддерживает мощность до одного мегаватта, или 1340 лошадиных сил. И хотя мюнхенская автомобильная марка еще не объявила, сколько будет выпущено M3 EV, можно с уверенностью предположить, что это будет больше, чем модели с двигателем ICE. Но какое будущее ждет традиционный BMW M3. В недавнем отчете BMWBlog говорится, что он переживет еще одно поколение. Предположительно под кодовым названием G84, как утверждается, продолжит использовать рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом.

Имейте в виду, автопроизводителю необходимо привести его в соответствие с нормами выбросов Евро-7, что будет очень непросто. Наиболее логичным шагом было бы частично электрифицировать его. И, хотя это остается возможным, можно было бы обойтись и без каких-либо электрических ухищрений. Этот шаг порадует фанатов. Особенно если он по-прежнему будет предлагаться с чистым задним приводом наряду с моделями xDrive AWD и традиционным рычагом переключения передач. В качестве альтернативы коробке передач с двойным сцеплением.

BMW M3, как сообщается, не хочет отказываться от ДВС, следующее поколение появится через несколько лет с рядной шестеркой

Скорее всего, BMW M3 следующего поколения по-прежнему будет использовать платформу CLAR, хотя, вероятно, с некоторыми изменениями. Ожидается, что он появится в конце 2027 или начале 2028 года, и к тому времени нынешнему M3 исполнится семь-восемь лет. Предыдущий F80 производился всего четыре года, с 2014 по 2019 год, а предшествовавший ему E9X увидел свет в период с 2007 по 2013 год. Если эти даты точны, то нынешний M3 будет иметь очень долгий срок службы.

Поклонникам двухдверного M4, купе и кабриолете, не будет приятно услышать, что, по слухам, новое поколение не появится. Предполагается, что нынешний вариант просуществует до второго квартала 2027 года. Именно тогда он предположительно уйдет навсегда. Нынешний M4 вышел в свет в 2020 году, и к тому времени, когда BMW прекратит его производство, ему должно исполниться семь лет. Опять же, если дата окажется верной. О потенциально новом M3 Touring (универсал) ничего не сообщается. Не удивимся, узнав, что подразделение M не будет его продлевать. В конце концов, универсалы, в том числе быстрые, уже не так популярны. А у концерна в портфолио достаточно быстрых кроссоверов. Помните, что это неофициальная информация, и к ней следует относиться соответственно, пока компания не скажет иное.

BMW M3, как сообщается, не хочет отказываться от ДВС, следующее поколение появится через несколько лет с рядной шестеркой

Добавить комментарий