Субкомпактный кроссовер Renault 4 E-Tech 2025 года конкурент Fiat 600e

Субкомпактный кроссовер Renault 4 E-Tech 2025 года конкурент Fiat 600e

Возможно, сейчас Renault 5 E-Tech находится в центре внимания, но в не столь отдаленном будущем к субкомпактному хэтчбеку присоединится совершенно новый 4. Замеченный всего через несколько часов после дебюта 5 E-Tech, 4 E-Tech возвращается в центр внимания.

Субкомпактный кроссовер Renault 4 E-Tech 2025 года конкурент Fiat 600e

4 E-Tech, явно вдохновленный концепцией 4EVER Trophy 2022 года, опирается на платформу супермини CMF-BEV. Эта база, которая теперь известна как AmpR Small EV в честь подразделения французского производителя Ampere, также будет использоваться в преемнике Twingo с нулевым уровнем выбросов. Будущий кроссовер Renault с вертикальной передней частью также имеет относительно короткие свесы. Антенну в стиле акульего плавника, прямоугольные задние фонари, короткий задний дворник и пять крепежных гаек на колесо. Это вместо четырех у его прямого конкурента. Конечно, этот соперник Fiat 600e. Произведенный в Польше группой Stellantis, 600e является побратимом Avenger EV и скоро будет представлен Milano от Alfa Romeo.

Если серийная модель будет иметь такую же колесную базу в 2570 миллиметров, что и концепт 4EVER Trophy, это даст 4 E-Tech преимущество перед итальянской моделью. По данным Fiat, размер электромобиля B-сегмента составляет 2562 миллиметра. Что касается общей длины, то цифры составляют 4160 и 4171 мм.

Субкомпактный кроссовер Renault 4 E-Tech 2025 года конкурент Fiat 600e

Любой автолюбитель, возможно, склонен к преувеличениям, но на самом деле второе поколение Quatrelle не будет иметь коммерческого успеха оригинала. Начнем с того, что в период с 1961 по 1994 год было произведено более восьми миллионов экземпляров R4. Renault взяла на себя обязательство обновлять 5 E-Tech как можно дольше и чаще, и даже если французский автопроизводитель сделает то же самое с предстоящим 4 E-Tech. Технически, он не догонит оригинал с двигателем внутреннего сгорания. Модель 4 пользовалась огромным коммерческим успехом, потому что это была правильная машина в нужное время. Через несколько лет после того, как Quatrelle появился на внутреннем рынке, валовой внутренний продукт Франции впервые за 200 лет превысил ВВП. Не такой элементарный, как Citroen 2CV, 4-ка дешевле очаровательного Deux Chevaux Vapeur на 40 франков.

Что еще хуже для экономичного автомобиля Citroen с воздушным охлаждением, Renault предлагал больше места для высоких. Его двигатель с водяным охлаждением также более совершенен, и этот список можно продолжать. С другой стороны, 4 E-Tech станет еще одним электромобилем в море кроссоверов B-сегмента. Renault могла бы использовать другой подход, чтобы отличить его от 600e и других конкурентов. Но когда каждый хотчет кроссовер, было бы крайне глупо идти против этой тенденции.

Субкомпактный кроссовер Renault 4 E-Tech 2025 года конкурент Fiat 600e

Поскольку хэтчбеки лучше кроссоверов с точки зрения аэродинамики, также можете ожидать от 4 E-Tech меньшего запаса хода. Если 3,92-метровый хэтчбек оснащен аккумуляторной батареей емкостью 52 кВтч большего размера. Он способен проехать до 500 километров в смешанном цикле WLTP. Fiat также обещает 400 кликов для 600e, тогда как для Jeep Avenger это более чем на 100 километров меньше, чем у заднеприводной Tesla Model 3 для Европы. Учитывая, что Fiat просит 31 900 евро, 34 920 долларов США по текущему обменному курсу, за 600e во Франции. Цена 5 E-Tech начинается с 25 000 ев., 27 370 дол. Можно представить, что Renault 4 E-Tech 2025 года будет стоить примерно 30 000 евро, 32 840 долларов США.

Добавить комментарий