Автобус Volkswagen со средним расположением двигателя

Автобус Volkswagen со средним расположением двигателя

За 17 лет производства Volkswagen выпустил множество вариаций Type 2 первого поколения. С 1950 по 1967 год выпускались микроавтобусы, фургоны, грузовики, а также пикапы с обычной и двойной кабиной. Все они использовали одну и ту же платформу T1 и имели компоновку с задним расположением двигателя и приводом. Семейство силовых агрегатов состояло из небольших бензиновых агрегатов, которые постоянно модернизировались на протяжении многих лет.

Автобус Volkswagen со средним расположением двигателя

Культовый T1 проложил дорогу для всех других моделей T, которые последовали за ним в модельном ряду Volkswagen. Есть T2, который был представлен в 1967 году, его преемник, T3, и, наконец, Transporter (T4) 1990-х годов. Последний – T7, который был запущен в производство два года назад на заводе бренда в Ганновере в Германии. Он основан на универсальной платформе MQB Evo, той же, что используется на Golf Mk8 и Caddy Mk4. Эта же конструкция лежит в основе современных SEAT Leon, Skoda Octavia, Audi A3, Q6, Cupra Formentor и Ford Tourneo Connect. Последний является механическим родственником VW Caddy с измененным внешним видом, который оживает в Польше и предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями.

VW Bus в новую эру электромобилей – это ID. Buzz. Аккумуляторно-электрическая модель основана на наследии оригинала и впервые была показана в концептуальной форме на NAIAS 2017. Серийный вариант был представлен немного более года назад, а сборка началась прошлым летом. Он основан на платформе MEB, архитектуре, предназначенной для электромобилей, которая используется совместно с Audi Q4 e-tron, Q5 e-tron, Skoda Enyaq iV, Cupra Born и ID.3, ID.4, ID.5 и ID.6 от Volkswagen.

Автобус Volkswagen со средним расположением двигателя

Обновленный ID.4, предназначенный для европейского рынка, Ford Explorer EV использует те же гайки и болты. Однако это по-прежнему важный продукт для бренда, ориентированный как на частных покупателей, так и на владельцев бизнеса с версиями минивэна и фургона.

Не обязательно иметь что-то для культовой модели, чтобы оценить сильно измененный пример, который называет мир рендеринга своим домом. В нем больше модификаций, чем должно быть. И большинство из них технические, а визуальные – скорее необходимость, чем причуда. Мускулистое тело определяется толстыми крыльями с острыми краями, большими воздухозаборниками перед задними колесами для подачи гипотетического воздуха в двигатель. Воздухозаборником на крыше, который служит той же цели, и очень чистыми передней и задней частями, которые остаются, в некоторой степени соответствует стилю оригинала.

Автобус Volkswagen со средним расположением двигателя

Шины марки Goodyear являются хорошим признаком того, что не смотрите на обычный автобус, как будто можете принять его за тот, у которого есть небольшой кусок с воздушным охлаждением сзади. У него всего несколько дюймов между дорогой и кузовом. Сзади выходят два выхлопных патрубка, а в середине диффузора встроен гоночный стоп-сигнал. Распределение веса 50/50. Более того, низкий центр тяжести в сочетании с продуманной настройкой подвески сделает его первоклассным охотником на местном гоночном треке с опытным водителем, держащим руль.

Добавить комментарий