Пилоты Ф1 призывают FIA избегать поздних перезапусков

Пилоты Ф1 призывают FIA избегать поздних перезапусков

Пилоты Формулы-1 настаивают на том, чтобы меньше перезапускать стартовую решетку после красных флажков на заключительных этапах гонок. Этот вопрос обсуждался на пятничном брифинге водителей в Майами. Все в рамках продолжающихся последствий хаотичного финального рестарта в Мельбурне, когда произошло несколько аварий.

Пилоты Ф1 призывают FIA избегать поздних перезапусков

Многие гонщики считают, что шарики на стартовой решетке на последних кругах создают несоответствие между двумя сторонами стартовой решётки. Они создают дополнительный потенциал для инцидентов на первом повороте. Одна из проблем заключается в том, что в Мельбурне стартовая решетка не была подметена, пока машины ждали на пит-лейн возобновления гонки. Это является процедурой, первоначально озвученной бывшим гоночным директором Ф1 Чарли Уайтингом из самых ранних дискуссий о переходе на перезапуск решетки. .

Понятно, что теперь FIA пообещала гарантировать, что стартовая решетка будет очищена во время будущих задержек из-за красных флажков. Тем не менее, гонщики по-прежнему не заинтересованы в перезапуске сетки в конце гонок. «Я думаю, что мы все пришли к хорошему пониманию», — сказал директор GPDA Джордж Рассел, отвечая на вопрос об этой проблеме. Я думаю, что рестарт в конце гонки будет сложной задачей, потому что в автономном режиме много шариков. Это дает довольно несправедливый шанс для парней с внутренней стороны на грязной линии и возможность для большего хаоса и несправедливости. Но я думаю, что все 20 гонщиков не хотели бы стартовать с места после красного флага, если гонка завершена на 50 или 75%”.

Пилоты Ф1 призывают FIA избегать поздних перезапусков

Полемика в Мельбурне уже привела к изменению процедуры возобновления красных флажков. В качестве быстрого ответа на опасения водителей по поводу прогрева шин перед повторным запуском. В Азербайджане FIA подтвердила, что машина безопасности теперь будет выезжать раньше и давать гонщикам больше свободы. Все для прогрева шин по пути к стартовой решетке, хотя в тот уик-энд новый формат не требовался. В Баку машине безопасности должна была быть предоставлена ​​30-секундная фора. Однако в Майами она была изменена на 60 секунд, чтобы гарантировать, что машина безопасности не попадет в группу.

Считается, что время будет меняться от гонки к гонке в зависимости от характера трассы. Еще одним интригующим изменением является новая процедура для красных флажков, вызванных плохой погодой. В США закон требует, чтобы крупные публичные мероприятия под открытым небом прекращались, если в этом районе бушуют грозы и существует риск поражения людей молнией. Для трех американских гонок только при наличии красного флага при таких обстоятельствах, для безопасности экипажей командам будет разрешено загнать свои машины в гараж. А не работать на них на пит-лейн.

Добавить комментарий