Мэри Барра из GM прогнозирует, что грядущий электромобиль Chevy Equinox экономически не выгоден

Мэри Барра из GM прогнозирует, что грядущий электромобиль Chevy Equinox экономически не выгоден

Похваставшись тем, что модель превзошла Tesla во всем мире, Мэри Барра из GM вернулась к работе с более реалистичной перспективой. Ценовая категория от 30 000 до 40 000 долларов. И это именно то, на чем стоит предстоящий Chevrolet Equinox EV.

Мэри Барра из GM прогнозирует, что грядущий электромобиль Chevy Equinox экономически не выгоден

Генеральный директор General Motors Мэри Барра продемонстрировала более приземленную сторону во время пятничной конференции в Сэнфорде Бернстайне, признав, что Tesla лидирует в технологии электромобилей. Это не всегда было так, поскольку всего год назад она заявляла, что GM первый в области электромобилей и планирует обогнать Tesla к середине десятилетия. Всего через несколько месяцев после этого она сузила круг своих интересов до Северной Америки. Вскоре объявила, что к 2025 году GM будет иметь миллион производственных мощностей по производству электромобилей. Что, по сути, означало, что Тесла будет вне досягаемости.

Генеральный директор GM известен своими оптимистичными заявлениями в отношении электромобилей, несмотря на то, что у нее нет ничего, что могло бы поддержать ее позицию. Это, несомненно, вызвало смех у Теслы и даже у Форда, другого традиционного автопроизводителя, преследующего лидерство на рынке электромобилей. Однако, в отличие от GM, Форд предпринял четкие шаги для достижения этой цели, хотя его бизнес электромобилей, по прогнозам, проиграет около 3 миллиардов долларов в этом году.

Мэри Барра из GM прогнозирует, что грядущий электромобиль Chevy Equinox экономически не выгоден

И все же, несмотря на смелое предсказание Барры, GM едва продала 1000 электромобилей Ultium в 2022 году и еще 1000 в первом квартале 2023 года. Ее единственный массовый электромобиль, Chevrolet Bolt, продавался примерно в 40 раз больше в каждый период. Однако он будет снят с производства в конце года. Концерн заявил, что хочет сосредоточиться на производстве электромобилей на базе Ultium и планирует произвести 36 000 единиц к концу года. Несмотря на планы GM увеличить производство электромобилей и аккумуляторов, это выглядит все более маловероятным.

Генеральный директор GM признала лидерство Tesla в технологии электромобилей, прибыльности и масштабах, но она по-прежнему уверена, что это лидерство не будет постоянным. Интересно, что стоимость аккумуляторов все еще слишком высока для создания прибыльных электромобилей для массового рынка. А именно от 30 000 до 40 000$. Барра предсказала, что стоимость электромобилей и автомобилей с бензиновым двигателем сравняется «где-то во второй половине этого десятилетия… может быть, немного дольше».

Мэри Барра из GM прогнозирует, что грядущий электромобиль Chevy Equinox экономически не выгоден

Это явная проблема для GM и, возможно, для других традиционных автопроизводителей. Тесла уже продает модель 3 ниже 40 000 долларов прямо сейчас, поэтому получение прибыли по этой цене возможно. Проблема в том, что GM не может этого сделать, и это проблема Мэри Барра.

Добавить комментарий