2024 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain подтвержден вместе с новым CLE

2024 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain подтвержден вместе с новым CLE

Не стандартная длинная крыша, которую получит Европа, а нечто более мощное в глуши. Под кодовым названием S214, как и у E-Class T-Modell, E-Class All-Terrain был косвенно подтвержден Mercedes посредством документации EPA. Судя по всему идет с полным приводом и M256.

2024 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain подтвержден вместе с новым CLE

M256 это способ автопроизводителя из Штутгарта назвать рядный шестицилиндровый силовой агрегат с мягким гибридом. Он близко связанный с четырехцилиндровым мотором M254 седана E 350 4MATIC, 3,0-литровый родной брат поступил в серийное производство еще в 2017 году в модели W 222 S-класса. Плавный рядный шестицилиндровый двигатель оснащен электрическим нагнетателем от BorgWarner, предназначенным для уменьшения турбоямы. Он также может похвастаться ISG, который заменяет генератор и стартер. Очень компактный встроенный стартер-генератор соединен с коленчатым валом, а это означает, что он может подать питание непосредственно на M256.

Что касается генераторной части системы ISG, то при движении накатом или торможении электричество подается на батарею в 48 В. Мягкая гибридная установка E 450, более простая, чем обычный гибрид, также используется AMG GT 43 4MATIC+ и AMG. седаны GT 53 4MATIC+.

2024 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain подтвержден вместе с новым CLE

Документ, поданный Mercedes в Агентство по охране окружающей среды, также подтверждает наличие рядного шестицилиндрового двигателя для нового CLE, который появится в 2024 модельном году в кузове купе или кабриолет. Перечисленные варианты включают четырехцилиндровый 300 4MATIC, шестицилиндровый цилиндровый CLE 450 4MATIC и модифицированный AMG CLE 53 4MATIC. По той или иной причине серия 53 не поставляется с 4MATIC+. Разработанная для высокопроизводительных приложений, она может передавать до 100 процентов крутящего момента силовой установки на задние колеса. Например, в E 63 предыдущего поколения , 4MATIC+ поставляется с режимом RWD.

Также любопытно, что Mercedes-AMG не будет предлагать версию CLE 43 и еще более любопытно, что в заявке EPA нет AMG-ified E-Class. С другой стороны, там есть SL 43. Это не совсем триллер, несмотря на то, что в нем используется двигатель AMG ручной сборки, а именно четырехпоршневой агрегат M139 от CLA 45.

2024 Mercedes-Benz E-Class All-Terrain подтвержден вместе с новым CLE

M139 SL 43 производит 375 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Это единственный заднеприводный SL, который в настоящее время производится. И последнее, но не менее важное: с нетерпением ждем 375 лошадиных сил и 500 Нм в серии 450. Пиковая мощность Mercedes-AMG CLE 53 4MATIC 2024 года неизвестна. Но предполагаем, что где-то в районе 429 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента. Кодовые названия немецкого автопроизводителя для купе и кабриолета поехали, указаны в заявке как C236 и A236.

Добавить комментарий