Кастомная Honda GL1000 Gold Wing с классическим бензобаком BMW и гипнотизирующей ливреей

Кастомная Honda GL1000 Gold Wing с классическим бензобаком BMW и гипнотизирующей ливреей

Honda GL1000 Gold Wing отлично подходит для поездок на дальние расстояния, но его громоздкая конструкция не делает его идеальным кандидатом для индивидуальной переделки . По крайней мере, так можно подумать сначала.

Кастомная Honda GL1000 Gold Wing с классическим бензобаком BMW и гипнотизирующей ливреей

Механики начали с модели 1976 года, которая выглядела довольно жалко после многих лет неправильного хранения в сарае. С самого начала было совершенно ясно, что воскресить этот Gold Wing будет непросто. Однако Дуэт SLCDR принял вызов с распростертыми объятиями. Мотоцикл обрел свой нынешний вид в 2015 году и сказать что он завораживает, было бы преуменьшением. После того, как донор был разобран, первым шагом стал комплексный ремонт его 999-кубового оппозитного четырехцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением. Этот модуль подключается к глушителю SuperTrapp с левой стороны.

Что касается структурных модификаций, французская мастерская предприняла некоторые операции по раме, чтобы укоротить и сделать петлей заднюю часть Gold Wing. Однако это было не единственное изменение, внесенное в его скелет, так как передняя часть была переработана, чтобы приспособить перепрофилированный бак воздушного блока BMW. Кроме того, модернизация топливной камеры R-серии на GL1000 также потребовала перемещения его модуля зажигания.

Кастомная Honda GL1000 Gold Wing с классическим бензобаком BMW и гипнотизирующей ливреей

Сзади они установили изготовленную на заказ хвостовую часть из алюминия того же материала, из которого изготовлено сиденье. Были изменены поддон и новые боковые крышки. Так же установили элегантное одиночное седло между топливным баком и задней части. Самая важная часть трубы рамы несет задний светодиодный фонарь.

Все это оборудование поддерживается амортизаторами Hagon, которые придают классическому Gold Wing более спортивный вид и лучшие характеристики управляемости. С другой стороны, его оригинальные вилки были сохранены, но они были занижены и снабжены парой нестандартных втулок. SLCDR обула колеса мотоцикла в ретро-покрышки SHR 270 из каталога Shinko, а его передняя часть получила низкий руль и фару вторичного рынка.

Кастомная Honda GL1000 Gold Wing с классическим бензобаком BMW и гипнотизирующей ливреей

Что ж, моды довольно круты, но что действительно привлекает внимание к этому существу, так это цветовая схема, которую носит его бензобак. Окраска образует разноцветную мозаику, в которую трудно не влюбиться. Наклейка с логотипом мастерской завершает покраску. Добавили откидную крышку заливной горловины, установленную заподлицо, чтобы силуэт мотоцикла выглядел как можно более чистым. Спидометр на баке был предоставлен Motogadget.

Добавить комментарий