Эта неделя выдалась довольно странной для автомобильной промышленности и, как ни странно, лишенной крупных, интересных новинок. Все потому что автопроизводители готовятся к Токийской выставке Japan Mobility Show и автосалону в Лос-Анджелесе в Северной Америке.
Обычный обзор новинок недели по этому поводу сорвался. Это связано с тем, что автопроизводители взяли перерыв, чтобы подготовиться к наиболее значимым событиям осени. Первому автосалону Japan Mobility Show, который является преемником культового Токийского автосалона и до сих пор проводится в конце октября/начале ноября. Токио Big Sight.
Там BMW входит в число немногих аутсайдеров, представивших свою новинку iX2. А в остальном JMS – это крупная демонстрация силы японских автопроизводителей. Новинки есть у всех, от самых маленьких до самых больших. Традиционное автомобильное мероприятие набирает такую популярность среди автопроизводителей. Кроме того, возможно, что Toyota преподнесет нам приятный сюрприз в виде компактного рамного внедорожника Land Hopper.
Некоторые автопроизводители уже готовятся к автосалону, который пройдет в конференц-центре Лос-Анджелеса с 17 по 26 ноября. Toyota дразнила то, что будет выглядеть как преемник нынешней Camry, если судить по внешнему виду. Lucid Motors также наконец-то готова преследовать кошмары руководителей Tesla Model X и предложить отличную альтернативу, как это происходит с Lucid Air в качестве прямого конкурента Tesla Model S.
Учитывая, что единственными заслуживающими внимания новинками стали обновления 2024МГ. Kia предлагает дополнительные варианты для EV6 2024 года, пытаясь застать Tesla Model Y врасплох с точки зрения цен и ассортимента. Если кому-то интересно, спортивный седан Genesis G70 2024 года оснащен более мощным рядным четырехцилиндровым двигателем и лучшими тормозами. В свою очередь, Infiniti QX50 к 2024 МГ подорожал, но не привнес ничего нового в линейку кроссоверов.
Судя по всему, Ford Maverick 2024 года наконец-то запущен в производство на заводе в Эрмосильо в Мексике, но этому бестселлеру не нужно много изменений, чтобы продолжать доминировать над Hyundai Santa Cruz. Последняя компания анонсировала специальный выпуск Ioniq 5 Disney100 Platinum Edition. Мельница слухов также говорит о более интересном электромобиле, обновлении Rivian R1, предположительно обеспечивающем улучшенную аэродинамику и плед. Она конкурирует с версией Ascent мощностью 1000+ л.с.
Volkswagen, все еще живущий и здоровый, представил Atlas или Atlas Cross Sport с новинками Basecamp. А Nissan Rogue 2024 года одна из немногих моделей, выделяющихся в новом модельном году правильной реконструкцией в середине цикла. Она обеспечивает улучшенный внешний вид и доступ к встроенному Google при выборе одной из высших комплектаций. В остальном речь идет о более дорогих автомобилях и внедорожниках нового модельного года от Lexus IS 2024 года до Toyota Crown 2024 года и всего, что между ними.
Сказочное состояние позволило выбрать три фаворита спортивных автомобилей и подстановочный знак для бездорожья из всего творческого мира создателей цифрового автомобильного контента. Старшие промышленные дизайнерые придумали пару двухдверных спортивных автомобилей, которые в любой момент заставят любого принять образ жизни электромобилей. Недавно первым заказом компьютерной графики было создание возрожденного суперкара Lexus LFA. На этот раз с внешним видом, который мог бы трансформироваться в наземную ракету с электроприводом, достойным конкуренции с гиперкарами Rimac Nevera и Lotus Evija. После этого, вероятно, потому, что ему понравился образ двухдверного купе, он также представил себе Hyundai Ioniq N Sport Coupe, которое могло бы легко существовать в реальном мире с двухмоторной трансмиссией N Grin Boost от Ioniq 5 N и мощностью 601 лошадиная сила.
В любом случае, предположим, нравится двухдверный вариант, но чувствуете, что двух сидений недостаточно. В этом случае есть также независимый проект Bugatti от Сехуна Пака, на который внимание обратили хорошие ребята. Он называется Bugatti Starlight EV и имеет четыре сиденья, сумасшедший стиль открывания двух дверей и гиперэлектрическую трансмиссию, которая, вероятно, позволит ему обгонять Koenigsegg Gemera, его ближайшего конкурента из реального мира.
И последнее, но не менее важное. Заметили последнюю идею Франческо Артусато, которая могла бы гордиться его лейблом franart_design, если бы она когда-либо была реализована. Lamborghini Airado LM006, внедорожный концепт-вездеход, который частично является сумасшедшей интерпретацией Urus, а частично — духовным преемником. для культового LM002. Если вы спросите меня о выборе из всех этих потрясающих цифровых творений, я бы с легкостью сделал Ioniq N Sport Coupe своим ежедневным водителем, в то время как выходные были бы полны безумия на борту этого необычного концептуального внедорожника LM006.