Две модели Mercedes-Benz заслужили похвалу Euro NCAP и вот почему

Две модели Mercedes-Benz заслужили похвалу Euro NCAP и вот почему

Mercedes-Benz недавно получил одобрение на свою систему беспилотного вождения 3-го уровня, известную как Drive Pilot. Это стало важной чертой и отраслевой премьерой. Tesla по-прежнему застряла на уровне 2, хотя FSD Beta рекламируется как программное обеспечение, которое превратит электромобили в роботакси. Однако бренд с трехконечной звездой одержал еще одну победу, и она пришла в виде официального признания от Euro NCAP. Вот почему это отличная новость для Mercedes-Benz и его клиентов.

Две модели Mercedes-Benz заслужили похвалу Euro NCAP и вот почему

Пять лет назад Euro NCAP начал оценку различных передовых систем помощи водителю (ADAS). Это относится к комбинации системы помощи при удержании полосы движения (или центрировании полосы движения) и адаптивного круиз-контроля. Обычно автомобильные компании включают в свои ADAS несколько функций, чтобы обеспечить дополнительную помощь в различных сценариях или добавить некоторый уровень избыточности.

В 2020 году организация начала выдавать следующие оценки. Начальный, средний, хороший и очень хороший. Она также начала более тщательно анализировать эти системы. Важным дополнением стала проверка транспортных средств на предмет контроля за водителем. Это может помочь избежать странных ситуаций, когда люди подставляют бутылку газировки, чтобы заставить машину думать, что кто-то держит руль.

Две модели Mercedes-Benz заслужили похвалу Euro NCAP и вот почему

Две модели Mercedes-Benz заслужили похвалу Euro NCAP и вот почему

Да, это произошло и каким-то образом продолжает происходить и сегодня с другими брендами. Некоторые бета-тестеры Tesla FSD использовали грузы на колесах, чтобы обмануть автопилот. Но Euro NCAP позаботился и о другом. Убедиться, что рекламный материал соответствует возможностям автомобиля. В современном мире, где много обещают и мало отгружают покупателям, это имеет большое значение. Теперь вернемся к тому, что означает рейтинг.

Euro NCAP протестировал активную систему помощи при движении на расстоянии Distronic от Mercedes-Benz, которая устанавливается на внедорожниках EQE и E-Class, оснащенных пакетом помощи при вождении Plus. Раньше он стоил 1950 долларов, а сейчас — 2250 долларов.

Две модели Mercedes-Benz заслужили похвалу Euro NCAP и вот почему

Вот что получаете, поставив галочку в этом поле:
Активный ассистент ограничения скорости, ассистент движения в пробке, ассистент рулевого управления, ассистент смены полосы движения, ассистент экстренной остановки, ассистент торможения;
Уклоняющаяся система рулевого управления;
Активная система удержания полосы движения и система контроля слепых зон;
Внимание помощь;
Функция запуска развязки;
Парковочный пакет с камерой заднего вида;
PRE-SAFE PLUS и PRE-SAFE Impulse Side.

Две модели Mercedes-Benz заслужили похвалу Euro NCAP и вот почему

Таким образом, Mercedes-Benz предлагает не только простую комбинацию функции центрирования полосы движения и адаптивной системы круиз-контроля. Это гораздо больше, и это может объяснить, почему Euro NCAP был так впечатлен этим проектом. В организации заявляют, что и внедорожник EQE, и новый E-Class предоставляют правильную и легко читаемую информацию о состоянии системы, когда система помощи водителю включена. В нем также отмечается, что в автомобилях есть внутренняя камера, которая может проверять наличие «микросна» (также известного как сонливость водителя). Она передает сигнал от оптических датчиков на рулевое колесо, чтобы лучше контролировать водителя.

Эта функция чрезвычайно полезна. Предположим, что что-то случилось (например, инсульт), пока эти полуавтономные функции включены. В этом случае автомобиль может это понять, медленно остановиться, включить аварийную сигнализацию и вызвать экстренные службы, а также отправить свое точное местоположение через GPS.

Две модели Mercedes-Benz заслужили похвалу Euro NCAP и вот почему

Euro NCAP также обнаружила, что эти два автомобиля Mercedes-Benz, оснащенные опцией пакета помощи при вождении Plus, знают об ограничении скорости, указанном на дорожных знаках, могут адаптировать заданную скорость для прохождения поворотов и перекрестков, могут предотвращать смену полосы движения, когда рядом находится транспортное средство. А когда автомобиль в слепой зоне, может принять активные меры, чтобы избежать столкновения и не допускать активации ADAS, если оборудование не работает нормально.

Добавить комментарий