Volvo EM90 2024 года раскрывает секреты, это первый минивэн компании и он электрический

Volvo EM90 2024 года раскрывает секреты, это первый минивэн компании и он электрический

В Volvo знали, что это время наступит, когда те, кто 20 лет назад хотел компактные автомобили, будут иметь семьи и нуждаться в минивэнах, типе кузова, который набирает обороты на автомобильном рынке, ориентированном исключительно на кроссоверы, внедорожники и пикапы.

Volvo EM90 2024 года раскрывает секреты, это первый минивэн компании и он электрический

Бренд гонится за прибылью, отправляя модели в каждой нише на пути к полностью электрической линейке к 2030 году. Основанный на китайском Zeekr 009, Volvo EM90 представляет собой полностью электрический минивэн, первый в своем роде для современного Volvo. Но некоторые, возможно, помнят, что еще в 1950-х годах автопроизводитель представил Duet, который выглядел как небольшой автобус, был просторным и универсальным, и представил будущий сегмент MPV.

Семь десятилетий спустя конпания представила EM90, специально разработанный для семейных поездок, а также для деловых поездок представительского класса. Автопроизводитель утверждает, что это удобное и высокотехнологичное пространство подходит для встреч и деловых звонков. Третий электромобиль, представленный Volvo в этом году после EX90 и EX30, EM90 имеет минималистичный дизайн, который виден прямо с передней панели. По словам концерна, передняя закрытая решетка радиатора с подсветкой вдохновлена небоскребами и иммерсивным искусством.

Volvo EM90 2024 года раскрывает секреты, это первый минивэн компании и он электрический

По бокам решетки расположены фары-молоты Тора, которые мгновенно подтверждают, что действительно имеем дело с Volvo. Впервые на автомобиле марки спереди имеется светящийся логотип. На противоположной стороне расположены вертикальные задние фонари, идущие вверх и вниз. Они горизонтально разделены металлической полосой. EM90 оснащен 19- или 20-дюймовыми колесами, аэродинамически оптимизированными для максимального увеличения запаса хода. Задние двери сдвигаются назад для облегчения доступа и выхода.

В салоне минивэна Volvo могут разместиться шесть человек по схеме 2+2+2. Второй ряд оснащен сиденьями капитанского типа с электроприводом наклона, подогревом и вентиляцией, а также оснащен откидными подносами.  15,6-дюймовый экран спускается с крыши, когда пассажиры должны присутствовать на онлайн-встрече, даже с включенной камерой, или просто в развлекательных целях. Монитор поддерживает проецирование экрана мобильных устройств, а также широкий спектр сторонних приложений. Volvo оснастила модель аудиосистемой Bowers & Wilkins с 21 динамиком.

Volvo EM90 2024 года раскрывает секреты, это первый минивэн компании и он электрический

Водитель будет получать все данные о движении на компактной цифровой комбинации приборов. Центральная консоль оснащена 15,4-дюймовым сенсорным экраном в стиле планшета. Учитывая скандинавское влияние на борту Volvo EM90, количество физических кнопок сокращено до минимума. Длина автомобиля составляет 5 206 миллиметров, ширина 2 024 мм. и высота 1859 миллиметров. Колесная база растянулась на 3 205 м.

Volvo EM90 2024 года оснащен электродвигателем, который установлен на задней оси и развивает мощность 268 лошадиных сил (272 л.с.), что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 киллометров в час за 8,3 секунды. Имейте в виду, что имеем дело с довольно тяжелым автомобилем, вес которого составляет 2 763 килограмма. Брат EM90, Zeekr 009, также имеет полноприводный вариант с двухмоторной трансмиссией. Еще неизвестно, появится ли это также в линейке EM90.

Volvo EM90 2024 года раскрывает секреты, это первый минивэн компании и он электрический

Согласно CLTC (Китайскому циклу испытаний легковых автомобилей), аккумуляторная батарея мощностью 116 кВтч, произведенная компанией CATL, запасает достаточно энергии для пробега в 738 километров. Для зарядки устройства от 10 до 80% требуется 30 минут. Модель также оснащена оборудованием, необходимым для двунаправленной зарядки. Таким образом, аккумулятор можно использовать для зарядки, например, других электромобилей или бытовой техники.

Volvo обещает безупречную звукоизоляцию в сочетании с технологией подавления дорожного шума, которая будет доступна позже через беспроводное обновление. Двухкамерная пневматическая подвеска и бесшумные шины также снижают уровень шума при движении. Автопроизводитель оснастил новый электромобиль широким спектром систем безопасности, что типично для Volvo. EM90 оснащен камерами и датчиками, радаром миллиметрового диапазона и ультразвуковыми радарами.

Volvo EM90 2024 года раскрывает секреты, это первый минивэн компании и он электрический

К 2030 году Volvo будет продавать по всему миру только автомобили с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. Таким образом, EM90 — это один шаг к достижению цели. Модель EM90 впервые появится в Китае, где он уже доступен для предварительного заказа по стартовой цене 818 000 юаней, что эквивалентно 113 740 долларов США. Поставки начнутся до конца года. И, похоже, это подходящий рынок для минивэна. В Китае за первое полугодие 2023 года было продано почти полмиллиона таких моделей. Планов Volvo по выводу минивэна на западные рынки пока нет.

Добавить комментарий