Triumph Scrambler Bucefalo выглядит достойным джентльменом, но не прочь потерпеть поражение

Triumph Scrambler Bucefalo выглядит достойным джентльменом, но не прочь потерпеть поражение

Эта сексуальная вещь, получившая название Bucefalo, была создана для постоянного покупателя, который планирует насладиться ею на залитых солнцем дорогах. Это был карбюраторный Scrambler 900 из модельного ряда Triumph.

Triumph Scrambler Bucefalo выглядит достойным джентльменом, но не прочь потерпеть поражение

Команда Tamarit начала с того, что удалила значительную часть стандартного оборудования донора, включая его крылья, сиденье и выхлопную трубу. Его топливный бак был сохранен, но значки OEM, крышка заливной горловины и резиновые наколенники были выброшены. Кроме того, подрамник был изменен, чтобы принять новое двухсекционное седло, изготовленное с нуля.

Обитое высококачественной кожей сиденье для создания цельного силуэта простирается на модифицированный бензобак Scrambler 900. Что касается самого бака, Тамарит придал ему пару свежих значков и минималистическую крышку заливной горловины. Задняя часть Bucefalo дополнена сделанным на заказ крылом со светодиодным освещением и совершенно новым держателем номерного знака.

Triumph Scrambler Bucefalo выглядит достойным джентльменом, но не прочь потерпеть поражение

По бокам можно увидеть стильные боковые крышки из собственного каталога Tamarit для вторичного рынка. В их отверстиях виден набор премиальных воздушных фильтров, а овальные эмблемы с названием мотоцикла и номером сборки можно увидеть ниже. Сбоку вас встретит высоко установленная выхлопная система собственного производства с перфорированным теплозащитным экраном, чтобы нога не обожглась.

Обратив внимание на переднюю часть, заметили хромированные тройные зажимы, удерживающие стандартную вилку на месте, специальное крыло расположено прямо под нижней частью. Стандартная фара была заменена на решетчатую альтернативу в стиле ретро. Кроме того, изогнутый носовой обтекатель завершает аппаратную часть в этой области, но в седле работает больше волшебства, сделанного на заказ.

Triumph Scrambler Bucefalo выглядит достойным джентльменом, но не прочь потерпеть поражение

Приборы Motogadget, поперечный руль и круглые зеркала заднего вида, вот лишь некоторые из компонентов, которые можно увидить, наряду с обилием хромированного покрытия. Специализированные колесные диски Continental TKC 80. Тормозные диски с более высокими техническими характеристиками хорошо справляются с тормозными функциями, что, безусловно, пригодится на извилистых дорогах.

Защитный кожух поддона защищает нижнюю часть двигателя от повреждений, что еще больше повышает авторитет мотоцикла на бездорожье. Мощность передается на заднее колесо через золотую приводную цепь, которая сопровождается защитным кожухом на болтах, разработанным в штаб-квартире Tamari. И последнее, но не менее важное: перед тем, как приступить к покраске, в мастерской установили алюминиевые подножки водителя и пассажира, а затем перешли к окраске.

Добавить комментарий