Toyota доказывает, что совершенно новый Prius по праву крут

Toyota доказывает, что совершенно новый Prius по праву крут

Toyota Prius считают красивой, желанной или даже отдаленно «крутой» машиной в начале 2000-х. Реакция других людей, вероятно, была бы презрительным смехом. За исключением того, что с декабря 2022 года шутка официально закончилась. Все потому что совершенно новый Prius пятого поколения действительно удивительный автомобиль.

Toyota доказывает, что совершенно новый Prius по праву крут

Нью-Йоркский международный автосалон 2023 был первой попыткой проверить новый Prius во плоти. Новое начало производства зимой прошлого года означает, что здоровые поставки этого нового гибрида Toyota обязательно поступит в дилерские центры. Но как раз перед тем, как новый Prius достигнет всех уголков мира, Toyota демонстрирует его как один из флагманских автомобилей бренда. Среди пресловутого моря автомобилей с ДВС, аккумуляторных электромобилей и гибридов новый Prius выделялся на стенде как самый яркий серийный автомобиль.

Даже издалека кажется, что новый Prius имеет ощутимо другую мистику, чем та, к которой привыкли в первых четырех поколениях моделей. Предыдущие модели были намеренно разработаны с более мягкими, менее агрессивными линиями стиля. Все для того, чтобы источать «голубиный характер». С точки зрения непрофессионала, это то, что Prius раньше выглядел как сваренное вкрутую яйцо на колесах. Но не этот новый вариант.

Нечасто средний семейный автомобиль создает иллюзию, что его задняя часть шире, чем передняя. Ну, знаете, как спортивный автомобиль с низкой подвеской или что-то в этом роде. Новый Prius визуально привлекателен так, как автомобили эконом-класса почти никогда не бывают. По крайней мере, с исторической точки зрения, они почти никогда не бывают. Бесчисленные наброски были сделаны незамеченными членами команды дизайнеров Prius, такими как Манабу Хирокава, Хидэаки Иида и Марио Майд.

Toyota доказывает, что совершенно новый Prius по праву крут

Базовый Prius два литровый четырехцилиндровый двигатель в сочетании с электродвигателем с батарейным питанием развивает мощность 198 л. Есть старые спортивные автомобили конца 60-х и начала 70-х годов, которые не могут похвастаться такими впечатляющими цифрами.

Достаточно ли этого, чтобы завоевать расположение ненавистников. Вероятно, нет, в конце концов, людям нужно что-то, что станет центром их гнева. Но кого волнуют ненавистники. Toyota построила новый Prius для людей, которые, по крайней мере, доброжелательны к позитивным переменам. Эти более непредубежденные люди обращаются к интерьеру так же заманчиво, как и внешний вид этого совершенно нового Prius. Старые ее модели были известны своими минималистскими и почти спартанскими приборными панелями . Между тем, новые модели получают преимущество восьмидюймовый информационно-развлекательный экран в базовом режиме LE и 12,3-дюймовый дисплей в высококлассных моделях XLE и Limited. С базовой ценой в 27 450 долларов за самый простой Prius LE и до 34 465 долларов за самый навороченный Limited.

Добавить комментарий