Tesla Semi отозвали в первый раз, чтобы исправить проблему, которая вызвала много головных болей

Tesla Semi отозвали в первый раз, чтобы исправить проблему, которая вызвала много головных болей

Новые Tesla Semi были доставлены покупателю всего четыре месяца назад, а производителю электромобилей уже пришлось отозвать почти весь автопарк. Первый отзыв моделм направлен на устранение проблемы с клапаном стояночного тормоза. Он поставляется Bendix и мог выйти из строя. Самостоятельно включаться или отключаться по мере необходимости.

Tesla Semi отозвали в первый раз, чтобы исправить проблему, которая вызвала много головных болей

Многие были озадачены, увидев, что Tesla Semi проводит много времени на обочине дороги в ожидании помощи. У грузовика могут быть проблемы с запасом хода, хотя довольно сложно разрядить батарею электромобиля и не знать об этом заранее. Быть позади проблемы у владелььцев не получилось.

Хотя это звучит правдоподобно, маловероятно, что одна и та же проблема с программным обеспечением вызвала все поломки Tesla Semi. Согласно отчету, программная ошибка вызывала мерцание или отключение экранов. Это влияло на работу грузовика. Сломавшиеся полуфабрикаты попали в заголовки газет. Последние четыре месяца Тесла, конечно же, давно бы исправила ошибку, но что-то еще может повредить Semi. Именно первый отзыв грузовика может дать ключ к разгадке.

Tesla Semi отозвали в первый раз, чтобы исправить проблему, которая вызвала много головных болей

Согласно отчету, поданному в НАБДД, компания отозвала 35 грузовиков. Все из-за того, что электронный модуль клапана стояночного тормоза (PVM) мог не переключаться при включении или выключении стояночного тормоза. Данная проблема приводила систему торможения в состояние включения или отключения, противоположной полярности действий водителей. Когда стояночные тормоза не включены, грузовик может непреднамеренно двигаться при отпускании рабочих тормозов, что увеличивает риск аварии. С другой стороны, если тормоза не выключены, грузовик остается неподвижным.

Проблема вызвана тем, что PVM, поставляемый Bendix, может допускать чрезмерную внутреннюю утечку воздуха, препятствующую правильному созданию давления. Компания обнаружила дефект в феврале и сказала, что она затрагивает в общей сложности 836 блоков, установленных не только в Tesla Semi, но и во многих других автомобилях. Tesla поставила первую партию из 36 автомобилей Pepsi и Frito-Lay Semi в декабре, но отозвано было только 35. Производитель электромобилей говорит, что проблема была решена для грузовиков, выпущенных после 14 марта, поскольку они уже были оснащены улучшенной заменой клапанных модулей. Согласно отчету об отзыве, Tesla не выявила ни одного случая, когда неисправность стояночного тормоза приводила к аварии или повреждению. Скорее всего, грузовики отбуксируют из-за этой проблемы, а не из-за пустого экрана.

Добавить комментарий