Дебюты Maserati GranTurismo на Неделе дизайна в Милане включают в себя реальные, виртуальные уникальные экземпляры

Дебюты Maserati GranTurismo на Неделе дизайна в Милане включают в себя реальные, виртуальные уникальные экземпляры

Знаменитый спортивный автомобиль итальянского Trident (подражатель) готов для явно “космополитической” публики, а также заручился помощью известного художника Хироси Фудзивара, чтобы должным образом восхитить миланское событие.

Дебюты Maserati GranTurismo на Неделе дизайна в Милане включают в себя реальные, виртуальные уникальные экземпляры

Автомобильная промышленность сошла с ума.Например, у южнокорейцев из Hyundai есть, потенциально прибыльный, побочный бизнес под названием “Hyundai Home”, который, по-видимому, обеспечивает простая и эффективная солнечная энергия. Зарядка энергии и зарядка электромобилей. Менее чем за шесть месяцев программа расширилась до более чем 10% мира, а недавно она стала доступна через более чем 315 дилерских центров.

Во-вторых, итальянцы из Maserati являются лишь последними в длинной череде автопроизводителей, стремящихся совместить приятное с полезным. То есть продемонстрировать свои автомобили во время модного мероприятия. На подиуме представлены махинации с Неделей дизайна. Однако они делают это не только своим именем. Наряду с этим есть также три абсолютных новинки, также известные как две версии Fuoriserie One-Off. Они похожие на хамелеона, плюс дополнительный третий вариант, который на самом деле представляет собой просто цифровой проект One-Off, связанный с известным художником. Дизайн, привлекающий самую космополитичную и калейдоскопическую аудиторию в мире, будет украшен интерпретацией GranTurismo Хироши Фудзивара, японским музыкантом. Кроме того продюсером и дизайнером, наиболее известным как крестный отец моды Ура-Харадзюку. В целом, однако, он наиболее известен такими вещами, как линии Nike, HTM и Levis Fenom, среди прочих.

Дебюты Maserati GranTurismo на Неделе дизайна в Милане включают в себя реальные, виртуальные уникальные экземпляры

Теперь он также является создателем третьего Digital One Off, а также автором индивидуальной капсульной коллекции, созданной специально для Недели дизайна. Он, как говорят, прославляет богатое наследие марки совершенно причудливым образом. Точнее, на кузове есть более 8500 букв, нанесенных вручную, чтобы составить названия различных автомобилей Maserati. Но это еще не все, потому что другой слой оттенков состоит не менее чем из 14 различных оттенков. 12 из которых взяты из популярных автомобилей Maserati GT, таких как Maserati A6 1500 1947 года или Oro Longchamps 1973 года Maserati Khamsin.

Кроме того, пара цветовых партнеров заглядывает в будущее. Они обращают внимание на GranTurismo One Off Luce. Он является одновременно устойчивым и инновационным зеркальным монолитом, выгравированным с помощью динамического лазерного рисунка и окрашенным в почти отсутствующий цвет. Между тем, их интерьеры были полностью обработаны Econyl, который представляет собой регенерированную нейлоновую пряжу. Это, конечно же, полностью электрическая версия Folgore.

Добавить комментарий