Ранее в этом году Kia была поймана на тестировании Tasman в Швеции, а теперь она переехала в Испанию, чтобы провести сессию в жаркую погоду. Это говорит о том, что европейский запуск может оказаться не таким уж надуманным, как казалось некоторое время назад. Конкурент Ford Ranger имеет классический рамный дизайн и квадратный внешний вид.
Корейские автопроизводители планируют выйти на прибыльный сегмент пикапов с полноценным рабочим грузовиком. Конечно, Hyundai продает пикап Santa Cruz, но он основан на кроссовере Tucson и использует цельное шасси. Напротив, Kia Tasman (и его аналог Hyundai, который, несомненно, появится позже) будет пикапом с кузовом на раме, готовым конкурировать с Ford Ranger, Toyota Hilux и им подобными. Kia официально подтвердила название в апреле, хотя это вряд ли было секретом, учитывая предыдущую регистрацию товарного знака, в которой оно было раскрыто. Название происходит от Тасманова моря, расположенного между Австралией и Новой Зеландией и предполагает прочную связь с австралийским рынком. Это действительно так, поскольку Kia Australia заявила о своем активном участии в разработке пикапа. Это имеет смысл, учитывая, что континент является одним из самых важных рынков пикапов в мире.
Однако у Kia большие планы на Tasman. Стало известно, что прочный пикап будет иметь глобальную карьеру. Рынок практически подтвержден и можем с уверенностью сказать, что он также будет продаваться в Европе. Kia тестирует прототипы Tasman на континенте с января. А именно, начиная с тех, которые сталкиваются с морозами в Северной Европе. Теперь, похоже, корейцы перешли к испытаниям в жаркую погоду, поскольку в Испании был замечен еще один прототип Tasman.
Камуфляж почти герметичен, но по квадратной форме можно догадаться, что это не королева гаража. Kia разработала для Tasman совершенно новую платформу, а большой дорожный просвет и огромные дифференциалы позволяют предположить, что пикап среднего размера ориентирован на рынок рабочих грузовиков. Сейчас здесь доминируют Toyota Hilux и Ford Ranger. Однако, если Kia Australia права, Tasman бросит вызов обоим.
Язык дизайна также отличается. Вертикальные дневные ходовые огни и передняя решетка радиатора в стиле Jeep. Классическая конфигурация с двойной кабиной имеет необычно длинную платформу, что позволяет предположить, что Tasman идеально подойдет для малых предприятий, которым нужен прочный грузовик. При этом он не обойдется слишком дорого. Судя по предыдущим описаниям, внутр имеется высокотехнологичный салон с дисплеем. Хотя существует множество предположений, что Tasman также может быть оснащен электрической трансмиссией, это не так. Скорее всего, у него будет надежный четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,2 литра, популярный выбор в этом сегменте. Kia также будет предлагать бензиновые моторы с некоторой формой электрификации. Гибридов же ждать не стоит.