Сумасшедшая кастомная Honda Ruckus растянута, захлопнута и восхитительно непрактична

На SEMA Ford представил Mustang GTD, достойный соперник Nissan и Porsche 911 Dakar

Маленькие кастомные мотоциклы и скутеры имеют определенное очарование, которое невозможно воспроизвести на более крупных двухколесных транспортных средствах. Их игривый, безобидный характер побуждает производителей экспериментировать с дикими идеями и получать от этого массу удовольствия, часто приводя к невероятным результатам. Утилитарная Honda Ruckus — отличная платформа для такого рода проектов.

Сумасшедшая кастомная Honda Ruckus растянута, захлопнута и восхитительно непрактична

В основу проекта лег вариант линейки Ruckus 2006 года, который в Австралии известен как Zoomer Down. Независимо от того, как это называется, второй вариант этого скромного маленького самоката просто сумасшедший, даже в большей степени, чем их первый. Помня о доноре на верстаке и пустынном камуфляже, команда сразу взялась за работу. Они устранили практически все оригинальные детали, кроме каркаса, топливного бака и квадратного переднего обтекателя, вплоть до замены двигателя. Ушел в прошлое жалкий одноцилиндровый мотор объемом 49 куб.см. Он когда-то использовался для приведения в движение крошечных пригородных автомобилей, освободив место для гораздо более крупной силовой установки GY6, разработанной Rolling Wrench.

Этот новый двигатель имеет объем 171 куб.см и, как говорят, обеспечивает Ruckus максимальную скорость около 100 км/ч. Конечно, это звучит не так уж и много, но это значительно быстрее, чем мог обеспечить оригинальный силовой агрегат. Ruckus со своим предыдущим двигателем объемом 49 куб.см разгонялся чуть больше чем 56 км/ч, так что GY6 действительно поднимает его на новую высоту с точки зрения производительности.

Сумасшедшая кастомная Honda Ruckus растянута, захлопнута и восхитительно непрактична

Используя специальное монтажное оборудование, изготовленное из алюминиевых заготовок, Элласпеде установил двигатель намного дальше, чем предполагалось изначально. При этом они растянули колесную базу самоката до территории дрэг-байка, что настолько же круто, насколько и глупо. Задняя подвеска была полностью переработана, чтобы соответствовать новой компоновке и придать небольшой Honda более удобную посадку. В передней части эти модификации дополняются вилками вторичного рынка в сочетании с прикрепляемыми на станке с ЧПУ рулями вверху. Есть пара завораживающих колес вторичного рынка размером 12 дюймов спереди и 13 дюймов сзади. Они были выкрашены в черный глянцевый цвет и имеют резину City Grip от Michelin, но в меню также было улучшенное тормозное усилие.

Это достигается за счет тормозных суппортов Brembo премиум-класса, которые прижимают 220-миллиметровые (8,7-дюймовые) роторы вперед и назад. Тормозные шланги с тефлоновым покрытием и главные цилиндры также присутствуют, что делает этот сюрреалистический Ruckus вполне способным контролировать свое недавно обретенное ворчание.

Сумасшедшая кастомная Honda Ruckus растянута, захлопнута и восхитительно непрактична

Выхлопная система была разработана Brocks Performance и дополнена большим фильтром на впуске. Очевидная необходимость усилить анатомию мотоцикла, мастера Элласпеде построили регулируемую распорку, которая проходит по диагонали от подрамника к рулевой рейке. Говоря о подрамнике, ребята сохранили стандартную часть. Однако опустили ее, чтобы она соответствовала обновленным пропорциям, и в конечном итоге дополнили ее кастомным сиденьем.

Для придания формы последнему была использована пена высокой плотности. Оно покрыто чехлом на сиденье камуфляжного цвета, изготовленным из нейлона Cordura военного класса. Кронштейн номерного знака красиво и низко прикреплен рядом с задним тормозным суппортом. На нем установлен задний фонарь Koso и светодиодные указатели поворота от Motogadget. Все осветительное оборудование в положении «12 часов» также было заменено на светодиоды вторичного рынка. Включая двойные фары, дополнительную осветительную панель и незаметные поворотники.

Сумасшедшая кастомная Honda Ruckus растянута, захлопнута и восхитительно непрактична

Многофункциональный цифровой циферблат от Koso подключаются к сменному жгуту проводов. Другие аксессуары, установленные в этой сборке, включают передние подножки, фрезерованную на станке крышку заливной горловины и крышку бака для свежего топлива. Когда все эти вкусности были на месте, пришло время Элласпеду заняться покраской, оставаясь верным теме пустыни.

Сумасшедшая кастомная Honda Ruckus растянута, захлопнута и восхитительно непрактична

Самокат окрашен в цвет Sandy Taupe от Toyota, и этот оттенок идеально сочетался с камуфляжной обивкой сидений кастомного Ruckus. Таким образом, задняя рама и передний обтекатель были окрашены в бежевый цвет Toyota. Различные другие компоненты были окрашены черной порошковой краской для контраста. Как только покраска была завершена, мотоцикл был возвращен счастливому владельцу. Он наверняка еще долго будет получать удовольствие от езды на нем.

Добавить комментарий