На SEMA Ford представил Mustang GTD, достойный соперник Nissan и Porsche 911 Dakar

На SEMA Ford представил Mustang GTD, достойный соперник Nissan и Porsche 911 Dakar

Конец октября и начало ноября выдались напряженными для автомобильной промышленности. И тем не менее, с любовью и уважением оглядываемся на то, что произошло в Японии во время JMS и в США во время выставки SEMA 2023.

На SEMA Ford представил Mustang GTD, достойный соперник Nissan и Porsche 911 Dakar

Те, кто думал, что после переезда Женевского автосалона в Катар и удручающего выступления Североамериканского международного автосалона в Детройте эти традиционные автомобильные мероприятия представляют собой вымирающий вид, вероятно, не видели ничего от выставок JMS и SEMA. Лето действительно кажется идеальным временем для альтернативных идей. Фестиваль скорости в Гудвуде в Великобритании, а также Неделя автомобилей в Монтерее в США, безусловно, укрепили это убеждение. Но после медленного старта на IAA в Мюнхене или NAIAS в Детройте осенний автомобильный сезон наконец-то дебютировал в полную силу. На первой выставке Japan Mobility Show и традиционной выставке SEMA в Лас-Вегасе.

Все будет продолжаться в том же духе, поскольку автосалон в Лос-Анджелесе быстро приближается. Toyota уже намекнула на что-то отличное для этого мероприятия – возможно, среднеразмерный седан Camry XV80 следующего поколения или, по крайней мере, кроссовер. Кузов внедорожника под флагманскую табличку Crown. Возвращаясь к JMS (25 октября – 5 ноября), мероприятие, ранее известное как Токийский автосалон в течение почти семидесяти лет, может представить некоторые вещи для рынка США. Наприер, такие как оранжевый Nissan Z, который появится в 2025 МГ, или предстоящий полностью электрический автомобиль Ленд Крузер и другие.

На SEMA Ford представил Mustang GTD, достойный соперник Nissan и Porsche 911 Dakar

Что касается выставки SEMA 2023, проходившей в Лас-Вегасе, штат Невада, то это место когда-то было традиционным для компаний вторичного рынка. Однако за последние несколько лет OEM-производители начали давать о себе знать. В этом году официально на мероприятии (31 октября – 5 ноября) появились лишь некоторые из них. Однако фурор они, безусловно, произвели. Хотя автопроизводители больше не любят легковые автомобили, реальность такова, что публика по-прежнему хочет, чтобы в их гаражах стояли злющие седаны и купе.

Например, Infiniti модифицировала Q50 Red Sport 400, чтобы продемонстрировать на SEMA множество заводских аксессуаров, и многие из них также будут доступны для Q60. Если хотите что-то бросающееся в глаза, винтажный Jaguar E-Type с замененным двигателем Toyota Supra 2JZ, тормозами Corvette и коробкой передач BMW M3. Он явно расстроит туристов. Но это яркий пример того, как должен работать мир послепродажного обслуживания прямо сейчас. Тогда, когда OEM-производители продолжают настаивать на выпуске своих специальных аксессуаров и повышении производительности, съедая свою долю рынка.

На SEMA Ford представил Mustang GTD, достойный соперник Nissan и Porsche 911 Dakar

Теперь в полной мере попробуем оценить двух автопроизводителей, которые нанесли быстрые удары своим конкурентам. Таким образом, что руководители офисов, одобрившие их, стали настоящими гениями. Во-первых, Nissan модифицировал Z 2024 года в идеальную раллийную машину в ретро-стиле. Он называется Nissan Safari Rally Z Tribute, как отсылка к оригинальному Datsun 240Z. Он выиграл Ралли Восточно-Африканского Сафари в 1971 и 1973 годах.

Современный дань уважения имеет внешний вид, вдохновленный победителем 1971 года. Тмно-вишнево-красный оттенок кузова, черный капот, дополнительные круглые фонари на капоте и в бампере, а также основание передних стоек. Передняя часть также украшена небольшой трубчатой защитой и защитной пластиной. Внутри расположены сиденья Recaro Pole Position, некоторые ретро-хронометры и множество других модификаций, которые не видны. К ним относятся 2,0-дюймовая подвеска KW Safari с лифтом, регулируемые элементы, сделанные на заказ 17-дюймовые колеса Nismo Safari. На них массивные шины Yokohama Geolandar M/T G003, а также тюнингованный AMS 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

На SEMA Ford представил Mustang GTD, достойный соперник Nissan и Porsche 911 Dakar

В общем, этот Z – если он когда-нибудь поступит в производство по цене чуть ниже Nissan Z Nismo 2024 года (65 тысяч долларов) – станет «сверхдешевым» конкурентом специальных выпусков Porsche 911 Dakar и Lamborghini Huracan Sterrato. В любом случае, помимо 400-сильного Z в стиле Safari, был еще стенд Ford, на котором было представлено множество высокотехнологичных вещей. Например Broncos, Rangers и грузовики F-150. Но над всеми ними возвышалось что-то впечатляющее – Ford Mustang GT 2024 года был модифицирован, чтобы выглядеть великолепно с концептуальным пакетом FP800S.

На SEMA Ford представил Mustang GTD, достойный соперник Nissan и Porsche 911 Dakar

Последнее, по сути, делает ультрадорогой Ford Mustang GTD устаревшим, поскольку он включает в себя комплект нагнетателя и множество дополнительных фишек. Они подтолкнут любой Ford Mustang GT 2024 года с 5,0-литровым двигателем Coyote V8 за порог в 800 л.с. Это глубоко на территории Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat Redeye. Жаль, что последних двоих не будет рядом, чтобы посеревноваться с Mustang GT FP800S на местном дрэгстрипе длиной в четверть мили. Надеемся, что он не будет стоить так дорого, как двигатель Dodge Direct Connection Hellephant C170 (почти 28 тысяч долларов), который, по сути, является силовой установкой Challenger Demon 170.

Добавить комментарий