
Хотя совершенно новый Q7 от Audi, возможно, изначально заставил нас подумать, что это Q9, флагманский внедорожник действительно находится в процессе создания. Многие замечали его в разных случаях в разных конфигурациях, и это горячий SQ9.
По горячим следам предыдущей встречи с ним пару недель назад, этот прототип был замечен атакующим знаменитую гоночную трассу Нюрбургринг в Германии и поднимающим одно колесо во время скоростного поворота к удовольствию фотографа, который увековечил этот момент. Учитывая дизайн русской матрешки компании из Ингольштадта, отличить Q9 от нового Q7 довольно сложно. Все потому что он слишком сильно напоминает своего меньшего брата. Однако площадь основания, очевидно, больше, и новый флагманский внедорожник бренда также отличается уникальной задней частью и большим пространством между осями для более просторного салона.
Он имеет зияющий воздухозаборник в переднем бампере, который простирается от одного угла до другого под большой решеткой радиатора. Основные кластеры, по-видимому, расположены по обе стороны решетки. Более тонкие верхние блоки — это дневные ходовые огни. Сзади этот Audi SQ9 имеет фирменные четыре выхлопные трубы, обрамляющие многореберный диффузор. Он прикреплен к более спортивному, по сравнению с обычным Q9, бамперу. Дальше вверху у него есть световая полоса поперек задней двери и несколько задних фонарей обычного размера.
Помимо более спортивного визуального преображения, включающего уникальные передний и задний бамперы и другие элементы, предстоящий Audi SQ9 также будет иметь другие обновления по сравнению со стандартными вариантами. Во-первых, ширина между шинами, вероятно, была увеличена, а шасси перенастроено с упором на улучшение скоростного прохождения поворотов. Это должна быть очень тряская езда в самом экстремальном из доступных режимов вождения. Усиленные тормоза мгновенно полностью останавливают его и держат мощь под контролем.
Но что находится под капотом первого Audi SQ9? Похоже, ответ — двигатель V8. Предположительно, у этого агрегата 4,0-литровый рабочий объем и пара турбин. Как можете себе представить, магические числа, такие как крутящий момент и выходная мощность, а также время разгона от 0 до 100 километров в час, на данный момент неизвестны. Вероятно, останутся секретом, пока модель не засияет в центре внимания в серийном виде без кричащих виниловых наклеек, обернутых вокруг ее кузова.
Одним из его главных конкурентов в сегменте станет Mercedes-AMG GLS 63. Он завершает спринт за 4,1 секунды, чему способствует его 4,0-литровый битурбированный V8 мощностью 603 лошадиных силы (612 л. с./450 кВт). SQ9 также поборется с Alpina XB7, которая предлагается с 4,4-литровым битурбированным V8 мощностью 631 л. с.. Последний на две десятых секунды быстрее, чем GLS 63. Результаты рекомендованной розничной цены AMG в составляют 149 500 долларов, а Alpina — от 152 400 долларов. Таким образом, ожидаем, что первый Audi SQ9 будет продаваться примерно от 150 000 долларов, когда он наконец появится, возможно, в 2027 модельном году.