Кастомный Kawasaki W650 выглядит просто восхитительно

Кастомный Kawasaki W650 выглядит просто восхитительно

Кенго Кимура придумал нестандартный проект, который был бы чем-то менее экстраординарным, поэтому Heiwa Motorcycle известен и почитаем во всем мире. Расположенная в Хиросиме, Япония, мастерская широко демонстрировала свои работы по всему интернету, и она уже бесчисленное количество раз упоминалась во многих статьях.

Кастомный Kawasaki W650 выглядит просто восхитительно

Сегодня снова полюбуемся индивидуальными работами Кенго. Мотоцикл, который вы видите здесь, по сути, представляет собой Kawasaki W650 2005 года, преобразованный в стильный чоппер с этим безошибочным штрихом Heiwa. Сначала Kengo стремился изменить посадку байка, изменив его подрамник и занизив заднюю часть с помощью новых амортизаторов вторичного рынка. Спереди вилки OEM были сохранены и внутренне переделаны, чтобы придать Kawi ударную осанку.

Но заднее колесо также пришлось заменить, чтобы добиться правильной геометрии. Именно поэтому наш главный герой нашел замену Excel диаметром 17 дюймов. Затем оба колеса были забортированы в резину Michelin Scorcher 11. На заднюю часть была установлена ​​мощная шина 150-го сечения. Когда с шасси было покончено, пришло время Кимуре-сану проявить творческий подход к раме.

Кастомный Kawasaki W650 выглядит просто восхитительно

Он создал совершенно новый образ с нуля. Все началось с этого великолепного топливного бака, который виден в центре мотоцикла. Это не только упражнение в безупречном дизайне, но и может хранить больше энергии, чем стандартный блок W650, и поэтому он более практичен. Двигаясь назад, видим очень элегантное одиночное седло, обитое черной кожей, и к нему слева и справа прикреплены изготовленные вручную алюминиевые боковые крышки.

Стильное заднее крыло находится еще дальше сзади, увенчанное светодиодным задним фонарем и держателем номерного знака. По бокам от крыла находится пара светодиодных поворотников, идентичных тем, что установлены на специальном кронштейне спереди. Крепежное оборудование крепится к нижнему тройному зажиму вместе с новой фарой, небольшим блоком в стиле Bates, источающим винтажные вибрации.

Кастомный Kawasaki W650 выглядит просто восхитительно

Взглянув назад совсем немного, и встречается восхитительно аккуратная зона кокпита. Здесь большую часть занимает специальный руль, расположенный так же, как и клипоны. На нем есть несколько крутых рукояток, незаметные переключатели и одно зеркало заднего вида справа. Кроме того, тут также находится небольшой спидометр, устанавливаемый на вторичном рынке, который является единственным прибором Kawi.

Чтобы визуально перенести сборку на финишную черту, гений Heiwa Motorcycle придумал потрясающую цветовую схему, которой не можем насытиться. В качестве базового цвета для кузова был выбран восхитительный оттенок зеленого с аккуратным эффектом перехода в черный по краям и тонкими логотипами Heiwa на баке. Наконец, двухцилиндровый рядный двигатель был доработан с помощью дополнительных фильтров-поддонов и специальной высоко расположенной выхлопной системы с глушителями с обратным выхлопом.

Кастомный Kawasaki W650 выглядит просто восхитительно

Кастомный Kawasaki W650 выглядит просто восхитительно

Добавить комментарий