Представлен Kia K5 2024 года с одним небольшим изменением по сравнению с моделью 2023 года и стоит на 300 долларов больше, чем раньше

Представлен Kia K5 2024 года с одним небольшим изменением по сравнению с моделью 2023 года и стоит на 300 долларов больше, чем раньше

К5 был представлен в 2021 году в качестве модели для замены давно выпускаемой Optima. Присоединившись к Hyundai Sonata, седан среднего размера вступил в 2024 год с одним небольшим изменением в названии. Цены также были пересмотрены. Kia теперь просит на 300 долларов больше за комплектацию LXS начального уровня.
2024 К5.

Представлен Kia K5 2024 года с одним небольшим изменением по сравнению с моделью 2023 года и стоит на 300 долларов больше, чем раньше

Что касается вышеупомянутого изменения, потенциальные клиенты GT-Line FWD будут рады узнать, что подогрев передних сидений теперь входит в стандартную комплектацию. Рекомендованная производителем розничная цена на 2024 год составляет 26 890 долларов, что на 400 баксов больше, чем у модели 2023 года. EX занимает место между LXS и GT-Line FWD со стартовой ценой в 29 290 долларов.

GT-Line можно получить с полным приводом, единственный K5, доступный с 4WD, за дополнительные 1600 долларов. Наконец, модельный ряд завершает GT. Что отличает топовую версию от остальных, так это двигатель 2,5T GDI и коробка передач с двойным сцеплением. Для сравнения, GT-Line AWD и младшие версии поставляются с 1,6-литровым двигателем GDI и автоматической коробкой передач.

Представлен Kia K5 2024 года с одним небольшим изменением по сравнению с моделью 2023 года и стоит на 300 долларов больше, чем раньше

Отозванный в октябре 2022 года из-за отклонения качества, затронувшего трансмиссию с двойным сцеплением, K5 GT развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 422 Нм. Что касается 1,6-литрового двигателя, то пиковые значения составляют 180 лошадиных сил и 264 Нм. Довольно удивительно, что Kia рекомендует обычное неэтилированное топливо (бензин с октановым числом 92) для 2,5T GDI в K5 GT.

Расход благоприятствует 1,6-литровому GDI. Южнокорейский автопроизводитель обещает около 7,6 литров на 100 километров в комбинированном цикле испытаний EPA. GT-Line AWD должен укладываться в 8,4 литра на 100 км, а GT указан около 8,7 литра на сотку.

Самый большой переднеприводный седан, который Kia продает в наши дни, K5 стандартно поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задним сиденьем 60/40 с центральным подлокотником. Кроме того есть Bluetooth с возможностью подключения нескольких устройств. GT-Line улучшает LXS с 18-дюймовым двигателем, двухзонным климат-контролем, светодиодными противотуманными фарами и комплектом для внешнего стайлинга. EX улучшает породу с панорамным люком на крыше и солнцезащитным козырьком с электроприводом. Что касается GT, то это 19-дюймовые легкосплавные диски, большие тормозные диски, спортивная подвеска и четырехконтурная выхлопная система.

Представлен Kia K5 2024 года с одним небольшим изменением по сравнению с моделью 2023 года и стоит на 300 долларов больше, чем раньше

Пока никто не знает, что Stinger, ориентированный на задний привод, идет по пути дронта по двум причинам. Плохие продажи и продолжающийся переход Kia на полностью электрические автомобили. Считается, что K5 и технически аналогичная Hyundai Sonata также исключены из модельного ряда, и, по слухам, 2026 и 2025 годы станут их крайними годами на конвейере. Каким бы ни было будущее, нельзя отрицать, что седаны теряют популярность у клиентов Hyundai-Kia.

В 2022 году Hyundai поставила Sonata на 41 процент меньше по сравнению с продажами в предыдущем календарном году. Ситуация у Kia тоже не радужная. K5 так же потерял большой процент на рынке.

Добавить комментарий