Harley-Davidson Grey Buster — CVO Insanity сделал еще один смелый шаг вперед

Harley-Davidson Grey Buster — CVO Insanity сделал еще один смелый шаг вперед

Компания Harley Custom Vehicles Operations (CVO) снова оказалась в центре внимания в начале июня, после того как она выпустила две новые модели Touring: Street Glide и Road Glide 2023 года. Естественно, об обоих до сих пор говорят в отрасли, особенно с учетом того, что они представили совершенно нового члена семейства двигателей Milwaukee-Eight, а также множество функций и технологий, никогда ранее не встречавшихся на мотоциклах Harley.
Harley-Davidson Grey Buster — CVO Insanity сделал еще один смелый шаг вперед
Можно с уверенностью предположить, что автомастерские по всему миру не могут дождаться, чтобы получить в свои руки две модели. Надеясь еще больше их настроить и добавить свои собственные штрихи. Однако им придется немного подождать, прежде чем сделать это, поскольку новые CVO станут доступны только в следующем месяце. А пока немецкая мастерская Thunderbike решила дать представление о том, что она может сделать с этими байками.

Она выпустила что-то под названием Grey Buster. Это не новый мотоцикл CVO, а CVO Pro Street Breakout 2016 года, и он по-прежнему достоин внимания, несмотря на свой возраст. Теперь Thunderbike признает, что «когда получаете в свои руки Harley CVO, лучше всего сохранить, защитить его в исходном состоянии».

Harley-Davidson Grey Buster — CVO Insanity сделал еще один смелый шаг вперед

Внесенные изменения не столь масштабны, но тем не менее они эффективны. Во время переделки было установлено всего около 18 основных деталей, включая мелкие. Такие как бак и чехлы на сиденья, поворотники и зеркала. Наиболее заметным отличием от стандартного CVO Breakout спереди является установка нового обтекателя подбородка и новой маски для фары. На противоположном конце находится большое специальное заднее крыло со скрытыми встроенными задними фонарями.

Harley-Davidson Grey Buster — CVO Insanity сделал еще один смелый шаг вперед

Бегло взглянув на мото, становится очевидно, что задняя часть была опущена (неясно, насколько), так что теперь кастомное сиденье ближе к земле. Механически байк по-прежнему оснащен двигателем Screamin’ Eagle Twin Cam в своей раме. Система выхлопа через неоригинальную выхлопную систему неизвестного производителя. Гидромуфта Muller включена для лучшей передачи. Когда все механические и эстетические работы над байком были завершены, Breakout был окрашен в цвет Gunship Grey. А кое-где подчеркнутый черными штрихами.

Harley-Davidson Grey Buster — CVO Insanity сделал еще один смелый шаг вперед

Thunderbike говорит, что CVO было всего 4300 км. Когда он прибыл в свой магазин, и, учитывая, как он только что выкатил стенды в этой новой форме, он, вероятно, все еще показывает примерно тот же пробег. Что касается стоимости сборки, знаем только, сколько стоят дополнительные детали, добавленные к сборке. Это будет всего 3800 евро (4100 долларов США). Когда Harley представила CVO Breakout в 2016 году, за него просили более 25 000 долларов.

Добавить комментарий