Porsche, наконец, подтверждает полностью электрический Cayenne наряду с 718 EV и новыми рекордами

Porsche, наконец, подтверждает полностью электрический Cayenne наряду с 718 EV и новыми рекордами

Если говорить о Porsche, первым на ум приходит речь о спортивных автомобилях с задним расположением двигателя. Но если честно, об искусстве, дизайне и моде, в последнее время также можно говорить о внедорожниках и даже о революции электромобилей.

Porsche, наконец, подтверждает полностью электрический Cayenne наряду с 718 EV и новыми рекордами
В недавнем прошлом концерн Porsche AG, активно ведет разработку и производство первоклассных спортивных автомобилей и внедорожников. Ведь здесь сочетание эклектичной смеси с арт-проект. Таких как обновленный 911 (с гибридом Turbo S для этапа разработки 992.2) и все, что между ними. Некоторое время назад также было много полезных для обсуждения электромобилей.

Например, Taycan попытался отразить атаку Tesla Model S и многие даже могут сказать, что ему удалось представить более роскошную европейскую альтернативу. Второе поколение компактного роскошного кроссовера Macan, стремящегося к образу жизни с нулевым уровнем выбросов. Это естественно заставило задуматься о потенциальном появлении Cayenne EV среднего размера четвертого поколения.

Porsche, наконец, подтверждает полностью электрический Cayenne наряду с 718 EV и новыми рекордами

Однако до сих пор все эти слухи были не чем иным, как выдумкой. По крайней мере, после того, как компания Porsche объявила на своей ежегодной пресс-конференции финансовые результаты за прошедший год. С четырьмя новыми рекордами и подтверждением того, что электрическая стратегия действительно будет включать в себя полностью электрический Cayenne.

Глобальная выручка от продаж компании за тот же период подскочила не менее чем на 27,4% до 6,8 млрд евро. Это, кстати, более $7,25 млрд. И поставки, и «автомобильный чистый денежный поток» также стали лучшими, когда-либо в истории Porsche в 2022 году. Тогда, когда операционная рентабельность продаж компании выросла на два пункта, с 16 до 18%.

Что касается точных поставок, 309 884 автомобиля достигли своих предполагаемых клиентов и теперь Porsche начала продолжение «Программы прибыльности 2025». Под названием «Дорога к 20», т.е. 20% операционной рентабельности продаж. Что еще более важно, стратегия будет включать еще больше ограниченных выпусков и творений Sonderwunsch, а также откровения EV. Главным из них, конечно, является полностью электрический Cayenne, но он появится только после пары других продуктов с нулевым уровнем выбросов.

Porsche, наконец, подтверждает полностью электрический Cayenne наряду с 718 EV и новыми рекордами

Немецкий производитель спортивных автомобилей и внедорожников пообещал, что полностью электрический Macan вышел на финишную прямую и будет доступен покупателям в 2024 году. Остальных, соответственно, можем предвидеть появление в 2025 или 2026 г. Только после этого внедорожник Cayenne четвертого поколения в его свежей, полностью электрической форме поможет цели Porsche поставлять более 80 процентов своих новых автомобилей. Вся линейка будет полностью электрическая. Такого результата планируют достичь к 2030 году.

Добавить комментарий