
Если говорить о Porsche, первым на ум приходит речь о спортивных автомобилях с задним расположением двигателя. Но если честно, об искусстве, дизайне и моде, в последнее время также можно говорить о внедорожниках и даже о революции электромобилей.
В недавнем прошлом концерн Porsche AG, активно ведет разработку и производство первоклассных спортивных автомобилей и внедорожников. Ведь здесь сочетание эклектичной смеси с арт-проект. Таких как обновленный 911 (с гибридом Turbo S для этапа разработки 992.2) и все, что между ними. Некоторое время назад также было много полезных для обсуждения электромобилей.
Например, Taycan попытался отразить атаку Tesla Model S и многие даже могут сказать, что ему удалось представить более роскошную европейскую альтернативу. Второе поколение компактного роскошного кроссовера Macan, стремящегося к образу жизни с нулевым уровнем выбросов. Это естественно заставило задуматься о потенциальном появлении Cayenne EV среднего размера четвертого поколения.
Однако до сих пор все эти слухи были не чем иным, как выдумкой. По крайней мере, после того, как компания Porsche объявила на своей ежегодной пресс-конференции финансовые результаты за прошедший год. С четырьмя новыми рекордами и подтверждением того, что электрическая стратегия действительно будет включать в себя полностью электрический Cayenne.
Глобальная выручка от продаж компании за тот же период подскочила не менее чем на 27,4% до 6,8 млрд евро. Это, кстати, более $7,25 млрд. И поставки, и «автомобильный чистый денежный поток» также стали лучшими, когда-либо в истории Porsche в 2022 году. Тогда, когда операционная рентабельность продаж компании выросла на два пункта, с 16 до 18%.
Что касается точных поставок, 309 884 автомобиля достигли своих предполагаемых клиентов и теперь Porsche начала продолжение «Программы прибыльности 2025». Под названием «Дорога к 20», т.е. 20% операционной рентабельности продаж. Что еще более важно, стратегия будет включать еще больше ограниченных выпусков и творений Sonderwunsch, а также откровения EV. Главным из них, конечно, является полностью электрический Cayenne, но он появится только после пары других продуктов с нулевым уровнем выбросов.
Немецкий производитель спортивных автомобилей и внедорожников пообещал, что полностью электрический Macan вышел на финишную прямую и будет доступен покупателям в 2024 году. Остальных, соответственно, можем предвидеть появление в 2025 или 2026 г. Только после этого внедорожник Cayenne четвертого поколения в его свежей, полностью электрической форме поможет цели Porsche поставлять более 80 процентов своих новых автомобилей. Вся линейка будет полностью электрическая. Такого результата планируют достичь к 2030 году.