Крошечные фары и маленькая решетка делают новый Audi Q5 2025 года похожим на китайскую подделку

Крошечные фары и маленькая решетка делают новый Audi Q5 2025 года похожим на китайскую подделку

Прошел почти год с тех пор, как многие впервые увидели Audi Q5 следующего поколения в форме прототипа, тестируемого под открытым небом. Последняя партия сенсаций показывает несколько прототипов предстоящего BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Конечно же бренд с четырьмя кольцами не может отставать от конкурентов. Можно заметить некоторые элементы дизайна, обновления.

Крошечные фары и маленькая решетка делают новый Audi Q5 2025 года похожим на китайскую подделку

Судя по внешнему виду, оснащенный фарами окончательного производства, новый Q5 будет иметь гораздо меньшую решетку радиатора по сравнению с предыдущей итерацией. Центральный воздухозаборник в переднем бампере увеличился в размерах, а боковые линия крыши немного изогнуты к задней части. Однако это сделано не настолько сильно, потому что есть также вариант Sportback, который будет конкурировать с GLC Coupe и X4.

Из-под виниловых наклеек частично видны новые задние фонари. Они имеют более тонкие пропорции, дверь багажника тоже обновлена Держатель номерного знака сдвинут выше, бампер стал немного чище, из-под него видны выхлопные патрубки. Обновленный диффузор разных форм и размеров. Audi также изменит колеса и цвета предстоящего Q5, чтобы еще больше отличить его от предшественника. Кроме того интерьер, который не выглядит как high-end, с двумя планшетоподобными экранами, многослойной приборной панелью, новым рулевым колесом и кнопочным переключателем передач.

Крошечные фары и маленькая решетка делают новый Audi Q5 2025 года похожим на китайскую подделку

В целом, обновления дизайна делают его похожим на дешевый кроссовер, подписанный китайской компанией. О нем мало кто слышал, когда дело доходит до экстерьера. Но кто знает, может быть, когда снимется защитная пленка, он будет красивым. Может пройти некоторое время, прежде чем он это станет популярным. Это означает, что он может быть введен либо в конце года, либо в начале 2024 года.

И самая большая новость заключается в том, что он, очевидно, сохранит огневую мощь внутреннего сгорания. Считается, что будет запущен с ассортиментом мягких и сменных гибридных агрегатов и, возможно, с одним или двумя дизелями. Спортивная модель, вероятно, будет оснащена V6 с 48-вольтовой поддержкой и мощностью до 370 л.с., что примерно на 20 больше, чем у текущей, что делает разгон от 0 до сотни за 4,7 секунды.

Добавить комментарий