Porsche E-GO — это спидстер, мечта любителей компьютерной графики

Porsche E-GO — это спидстер, мечта любителей компьютерной графики

Согласно определению Порше, слово Спидстер сочетает в себе Скорость и Родстер под общим капотом. Немцы представили смысловую модель в 1954 году со своим 356 Speedster, недорогим производным от эксклюзивного американского родстера. Спортивный автомобиль без отопления, с обрезанными окнами, более жесткими сиденьями, привинчиваемым лобовым стеклом и облегченным капотом.

Porsche E-GO — это спидстер, мечта любителей компьютерной графики
За прошедшие годы этот термин стал использоваться для описания почти до неприличия трудных в использовании спортивных автомобилей без дверей. Кроме того без ветрового стекла и бессмысленных спортивных автомобилей, иногда гиперкаров. Ими будут управлять лишь немногие избранные. Speedster занимает особое место в иерархии немецкого бренда. В 1957 году легко запоминающийся автомобиль 356 A 1500 GS Carrera GT Speedster стал первым серийным Porsche, разогнавшимся до 200 км/ч. Двигатель представлял собой шедевр механического производства с вертикальным валом и четырьмя распредвалами. Его 1,5 литровые горизонтально-оппозитные четыре цилиндра выдавали 110 л.с.

На протяжении десятилетий другие автопроизводители пробовали причудливый стиль кузова, вспомните одноразовый Aventador J, Ferrari Monza, McLaren Mercedes Vision SLR Stirling Moss или McLaren. Эльва. Хронологический скачок может быть резким, но если внимательно присмотреться, можно заметить поразительное сходство. Между всеми упомянутыми выше автомобилями. Во-первых, неограниченный обзор, ничего впереди, по бокам или над водителем, в любом случае.

Porsche E-GO — это спидстер, мечта любителей компьютерной графики

Ни крыши, ни лобового стекла, ни стоек, ни дверей в некоторых случаях, ни опций создания комфорта, а море удовольствия и производительности. Именно для этого и созданы все монументально непрактичные автомобили. Для фанатиков альтернативная вселенная виртуальной реальности является домом для некоторых диких скоростных идей. Можно взять этот Porsche E-GO в качестве эталона, созданный калифорнийским кибер-иллюстратором Касимом Тлибекуа. Он был найден под именем tlibekua. Его версия спидстера плавно элегантна, удивительно гармонична и возмутительно разборчива. Третий признак очевиден в названии, которое можно интерпретировать по-разному. E-GO произносится так же, как и эго, соответственно одно водительское место.

Это будет не первый автомобиль с такой поразительной нехваткой места для пассажира. Радикальные гонщики, такие как Ariel Atom, McLaren Solus или BAC Mono, столь же эгоистичны. Плод воображения E-GO ничем не отличается от множества эгоцентричных вихревых машин в этой категории. Еще одна странность, это двери. Вроде бы они на месте видны зазоры между вырезами кузова и краями дверей, а тем более, как водитель садится в машину, даже если двери исправны. Широкий пояс окружает кабину, что способствует аэродинамичности, но сильно затрудняет доступ, или может наклоняться вперед или назад, чтобы позволить пилоту втиснуться в сиденье, расположенное по центру. Общая черта для этого Порше. Если внимательно осмотрим его, мы увидим много общего между ним и другими моделями Восходящей Лошадки.

Porsche E-GO — это спидстер, мечта любителей компьютерной графики

Отсутствие культовых круглых фар намекает на скошенный перед моделей 930 с турбонаддувом из середины 80-х. Задняя часть скопирована с более новых поколений 911, за исключением этого катастрофического диффузора, выступающего из-под автомобиля и идущего на всю ширину через кузов. Еще один способ взглянуть на прозвище E-GO через линзы силового агрегата. “E” означает электрический. Заглавная буква “GO” может тонко кивнуть в сторону производительности, то, чем изобилуют спидстеры, в отсутствии дворников и защиты от дождя. Горб за головой водителя может быть скрытым защитным брусом и плавником, регулирующим воздушный поток. Поскольку голова водителя в шлеме или без него, серьезно мешает естественному течению быстрых потоков. Устойчивость автомобиля может пострадать.

Porsche E-GO — это спидстер, мечта любителей компьютерной графики

Помечтав о силовом агрегате, казалось бы, здесь выбор в пользу электронного подхода. Корпус почти герметичен, никаких дефлекторов, проемов, теплорассеивающих элементов сгорания. Хорошо это или плохо, но бесшумный пулеобразный Porsche E-GO бы не стал. С другой стороны, только ветер будет шептать, чтобы сопровождать одинокого пассажира спидстера. Или же раскат грома над головой, если погода вдруг изменит свое мнение о беззащитном белом Porsch, сжигающем электричество на трассе.

Добавить комментарий