Покупатель заплатил 716 тысяч долларов за Ford GT, разбил его несколько недель спустя и узнал, что он разбивался и раньше

Покупатель заплатил 716 тысяч долларов за Ford GT, разбил его несколько недель спустя и узнал, что он разбивался и раньше

Он заплатил целое состояние за ультра-редкий Ford GT Heritage Edition 2006 года выпуска, разбил его через несколько недель после покупки, а затем узнал, что машина уже попадала в аварию раньше. Продавец скрыл от него эту информацию. Сообщается, что семь лет назад модель попала в аварию в Бразилии.

Покупатель заплатил 716 тысяч долларов за Ford GT, разбил его несколько недель спустя и узнал, что он разбивался и раньше

Это был бывший владелец, тогда 51-летний мужчина, который, как сообщается, не справился с управлением среднемоторной заднеприводной машиной и врезался в электрический столб на обочине дороги в Бразилии в марте 2015 года. Нынешний хозяин, Роберт Гуарини, сделал это сам во Флориде всего через несколько недель после покупки, потому что, очевидно, не умел водить спорткар. После аварии в Бразилии бывший владелец отправил машину в Детройт на ремонт.

После завершения ремонта Ford GT Heritage Edition был продан с аукциона в США с чистым правом собственности. Из-за юрисдикционных ограничений на сбор данных ущерб не был обнаружен. Мужчина из Флориды Роберт Гуарини заплатил 716 800 долларов, включая налоги, чтобы поехать на нем домой. При этом не подозревая, что его Ford GT Heritage Edition 2006 года выпуска попал в аварию. Видимо, задний привод и МКПП ему тоже были не по зубам, и вскоре после покупки он разбился. В ходе ремонта он обнаружил предыдущие повреждения, свидетельствующие о том, что автомобиль с двигателем V8 ранее уже попадал в аварию.

Покупатель заплатил 716 тысяч долларов за Ford GT, разбил его несколько недель спустя и узнал, что он разбивался и раньше

Теперь Роберт Гуарини и дилер Bourak Auto Sales из Тампы, Флорида, который выступил посредником в продаже, предположительно не зная о происхождении автомобиля, подают в суд на канадский дилерский центр Silver Arrow, который не смог предоставить информацию о предыдущей аварии. несмотря на то, что знал об этом. Они требуют получить разницу между ценой, уплаченной за автомобиль, и его реальной стоимостью, штрафные санкции и гонорары адвокатам. Silver Arrow, однако, заявляет, что это «необоснованное заявление», и отмечает, что автомобиль получил чистое название.

Кроме того, согласно материалам, представленным в иске, Сильвер Эрроу обвиняется в том, что он зарегистрировал покупку автомобиля в тот же день, когда он был куплен дилером в Тампе. То есть по совпадению в тот же день, когда он был куплен в Аризоне. Канадский дилерский центр также поручил аукционисту продать автомобиль в 2022 году. Автомобиль появился в списке за март 2022 года на сайте продаж. Аукционный дом не был проинформирован об ущербе, хотя форма предварительной отправки требует, чтобы это сделал любой, продающий через него автомобиль.Гуарини действительно был проинформирован устно и письменно о процедуре восстановления, которую прошел автомобиль. Но он утверждает, что никто никогда не говорил ему о необходимости починить машину.

Покупатель заплатил 716 тысяч долларов за Ford GT, разбил его несколько недель спустя и узнал, что он разбивался и раньше
Через три недели после покупки Роберт Гуарини разбил машину, врезавшись в пальму во Флориде, когда переключался с третьей на вторую передачу. По данным полиции, он не умел водить механику. Владелец отрицает это. Он отвез машину в сервисную мастерскую, чтобы починить ее. Именно тогда и узнал о предыдущем ущербе, который ему был нанесен. Его адвокаты теперь заявляют, что он бы не купил машину, и уж точно не за такую сумму, если бы знал ее точную подоплеку. Аварии снижают ценность транспортных средств, какими бы редкими они ни были.

Ford построил 4038 GT первого поколения, и только 383 из них были экземплярами Heritage Edition. Это версия, которую автопроизводитель из Дирборна выпустил в честь побед в гонках «24 часа Ле-Мана», достигнутых в период с 1966 по 1969 год. Ford GT Heritage был суперлимитированной серией, которая сходила с конвейера в течение одного года, 2006.  Точных данных о повреждениях, полученных автомобилем в обеих авариях, нет. Carscoops сообщает, что это не первый раз, когда Silver Arrow сталкивается с юридическими проблемами в США. Пять лет назад Ford подал иск против канадского дилерского центра за нарушение 24-месячного запрета на выпуск последней модели GT. Дилерский центр также был вовлечен в спор в штате Вашингтон в отношении Porsche 918 Spyder 2015 года выпуска. Истец выиграл заочное решение против Silver Arrow.

Покупатель заплатил 716 тысяч долларов за Ford GT, разбил его несколько недель спустя и узнал, что он разбивался и раньше

Добавить комментарий