Porsche внес в свою Panamera новшества, доработав дизайн, а также улучшив бензиновые и подключаемые гибридные силовые агрегаты.
Это обновленный Porsche Panamera, трансмиссия и ходовая часть которого были значительно модернизированы в рамках среднего срока эксплуатации. Как и в случае с фейслифтингом, внешние изменения относительно незначительны. Представительский седан и его «универсал» Sport Turismo получают ранее опциональную переднюю часть Sport Design. Она с более крупными воздухозаборными решетками, боковым охлаждением и модулем передних фар с одной планкой. В задней части есть новые светодиодные задние фонари, а также затемненные группы на вариантах GTS.
В ассортимент были добавлены три новых дизайна легкосплавных дисков, так что теперь у покупателей есть 10 на выбор.
Новый Porsche претерпел серьезные изменения, представив новую версию Turbo S. Она имеет перенастроенную версию знакомого 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Теперь он выдает 621 л.с. и 820 Нм. Это прирост в 79 л.с. и 50 Нм по сравнению с предыдущей версией Turbo. Разогнаться до 100 км / ч может всего за 3,1 секунды. Максимальна скорость 319 километров в час. Turbo S получил свой собственный вид передней части с двумя световыми полосами и большим количеством элементов цвета кузова в переднем бампере, чтобы автомобиль выглядел шире.
Также есть новая электрифицированная модель 4S E-Hybrid. Он сочетает в себе электродвигатель мощностью 134 л.с. и 2,9-литровый бензиновый двигатель V6. Он с двойным турбонаддувом мощностью 435 л.с., обеспечивающий общую мощность 552 л.с. и 750 Нм. 4S E-Hybrid может достигать 100 км. в час за 3,7 секунды и развивать максимальную скорость 290 километров в час. Имеет большую батарею, чем предыдущие гибриды Panamera (с 14,1 кВтч до 17,9 кВтч). Это позволяет проехать до 54 км. чисто на электрическом ходу.
На момент запуска 4S E-Hybrid является единственной электрифицированной версией обновленной Panamera, но хорошо расположенные источники предполагают, что к концу к ней присоединится по крайней мере еще одна версия – потенциально даже более мощный Turbo S E-Hybrid.
В другом месте линейки GTS получит перенастроенный твин-турбо V8, развивающий 473 л.с. и 620 Нм (на 20 л.с. больше, чем раньше). Porsche утверждает, что эти изменения сделали двигатель более быстрым, чем у двигателя без наддува. Обычные Panamera и Panamera 4S придерживаются существующего 2,9-литрового двигателя V6 с неизменным показателем мощности в 326 л.с.
Помимо всего прочего, инженеры переработали все различные системы управления шасси, во всем модельном ряду. Porsche утверждает, что некоторые настройки были созданы с нуля и что система управления подвеской Porsche Active Suspension Management обеспечивает улучшенный комфорт демпфирования. Система электрического стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля также получила новый профиль для лучшего контроля.
Новая Panamera уже поступила в продажу по цене от 81 000 евро за модель 4 и вырастет до 151 000 за Turbo S. Первые поставки покупателям ожидаются в конце осени.