Смелое переосмысление флагманского родстера SL от Mercedes ожидается в 2021 году с добавлением изюминки AMG
Mercedes SL следующего поколения, который сейчас вошел в финальную стадию своей программы разработки перед запуском в 2021 году.
Эти первые фотографии дают гораздо лучшее представление о дизайне и пропорциях, которые Mercedes имеет в виду для своего следующего флагманского спорткара с откидным верхом. Отчетливо виден длинный капот и силуэт кабины, что позволяет Mercedes сделать SL настоящим 2 + 2.
Компания также подтвердила, что ответственность за разработку нового SL была передана подразделению AMG Performance. Это укрепило его репутацию в качестве альтернативы AMG GT, а также внесло дополнительную практичность и комфорт.
В прошлом году на долю спортивных автомобилей пришлось немногим более одного процента от общего объема продаж бренда во всем мире. Около 28400 проданных в 2019 году, по собственным данным Merc. Это на 48% больше, чем в 2018 году. По собственному признанию компании, на линейку AMG GT приходится большая часть, при этом важность компактного родстера SLC и полноразмерного SL снижается.
Хотя у SLC вряд ли будет будущее за пределами этого поколения, решение бренда построить SL с AMG основано на совместном использовании новой легкой алюминиевой платформы. Она в конечном итоге войдет в основу следующего AMG GT. Перед переходом на Aston Martin бывший руководитель AMG Тобиас Моерс объяснил, как развивается проект. «Это действительно интенсивная программа», — сказал он. «Новый SL соответствует, возможно, следующему поколению GT. «Я думаю, пора немного изменить отношение к SL. Сделать ее более спортивной и многое другое».
Высокопроизводительные варианты под маркой AMG будут предлагаться вместе с основной линейкой. Воторая, как ожидается, начнется с 3,0-литровой рядной шестицилиндровой модели и также будет включать мощность V8. Вероятно, что новый SL будет охватывать гибридную технологию. При этом не только в виде 48-вольтовой умеренно-гибридной электрификации, но и с возможностью питания от розетки.
Моерс сказал, что AMG будет стремиться предложить гибридную версию каждой модели, которую Mercedes произведет с 2021 года. SL как более тяжелый спортивный автомобиль, ориентированный на туризм. Он вполне может быть естественным дополнением для тяжелой, электрифицированной трансмиссии с большой мощность. Он потенциально может получить значок SL 73 и выпускаться в качестве флагманской модели с мощностью более 800 л.с.
В то время как AMG гарантирует, что следующий SL будет поставляться с настройкой шасси и подвески, направленной на улучшение модели для водителей. При этом он останется скорее круизером, чем спортивным автомобилем, таким как AMG GT.
Ядром следующего SL станет его стиль. Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG, сказал: «Каждый SL это зеркало своего десятилетия. Если вы думаете о пятидесятых годах и думаете об идеале красоты того времени, это было изобилие. Затем вы переходите в шестидесятые, модели стали худыми, юбки — короче, а когда вы смотрите на Пагоду, это сверхлегкая машина, которая снова представляет вкус времени ».