Новый McLaren 750S разогнался до скорости более 320 километров в час на закрытой трассе в Айдахо

Новый McLaren 750S разогнался до скорости более 320 километров в час на закрытой трассе в Айдахо

Представленный в апреле 2023 года долгожданный преемник 720S недавно дебютировал в Северной Америке. Вместо того, чтобы дать обладателям брони попробовать 750S на трассе, McLaren продемонстрировал характеристики суперкара на Sun Valley Tour de Force.

Новый McLaren 750S разогнался до скорости более 320 километров в час на закрытой трассе в Айдахо

Стефан Йоханссон, выступавший за McLaren в Формуле-1 в 1987 году после того, как Герхард Бергер занял его место в Scuderia Ferrari, управлял 750S на скорости более 320 километров в час. Модель 750S является самым легким серийным автомобилем McLaren на сегодняшний день. Акцент на серийное производство, потому что Senna, выпущенная ограниченным тиражом, намного легче. Это также самая убогая серийная Macca, вмещающая 740 лошадок на принудительном нажатии педали акселератора.

Среднемоторный двигатель V8 с двойным турбонаддувом под кодовым названием M840T также обладает крутящим моментом, обещая 800 Нм при полной мощности. В Соединенных Штатах британский автопроизводитель заявляет, что ускорение от 0 до 100 км/ч составляет 2,7 секунды. А вот до 200 километров в час занимает всего 7,2 секунды. И родстер, и купе развивают скорость 332 километра в час, опередив Artura на 1,8 км/ч.

Новый McLaren 750S разогнался до скорости более 320 километров в час на закрытой трассе в Айдахо

С другой стороны, Artura оснащена твин-турбо V6 с подключаемым гибридным двигателем. Он не такой мощный (671 лошадиная сила) и более тяжелый 1498 кг по сравнению с 1389 кг. Несмотря на наличие электродвигателя в корпусе трансмиссии, крутящий момент Artura в 720 Нм играет второстепенную роль по сравнению с братом, оснащенным двигателем V8. Компания из Уокинга недавно подписала многолетний контракт с Ricardo на поставку силовых агрегатов V8 следующего поколения, включая как гибридные, так и обычные версии. К концу десятилетия наследник 750S наверняка переключится на гибридную установку.

Суперкар со средним расположением двигателя был распродан до 2024 года и стоит 324 000 долларов в версии купе. Родстер уже обойдется в сумму 345 000. Поставки клиентам начнутся к концу 2023 года.

Новый McLaren 750S разогнался до скорости более 320 километров в час на закрытой трассе в Айдахо

Как и его предшественник, 750S также использует коробку передач с двойным сцеплением. McLaren говорит, что он стал лучше во всех отношениях, оптимизировав передачу и пересмотрев стратегию управления кикдауном. Построенный на основе монокока из углеродного волокна, 750S оснащен гидравлической подвеской Proactive Chassis Control с более мягкими пружинами спереди и более жесткими сзади.

PCC III представляет собой довольно умную и сложную систему, поскольку она сочетает в себе пассивные цилиндрические пружины с полуактивными амортизаторами и гидравлическим контуром поперечной устойчивости вместо стабилизаторов поперечной устойчивости. McLaren также внесла несколько изменений, чтобы уменьшить подруливание. Шины Pirelli P Zero входят в стандартную комплектацию, а Corsas и Trofeo R доступны в качестве опции.

Новый McLaren 750S разогнался до скорости более 320 километров в час на закрытой трассе в Айдахо

Новый 750S, рассчитанный на бензин с октановым числом выше 95, поставляется со стандартной трехлетней гарантией на автомобиль без ограничения пробега. McLaren также включает трехлетний план технического обслуживания. По истечении этого периода владельцы могут приобрести расширенную гарантию, доступную на 12 и 24 месяца.

Добавить комментарий