Nissan отзывает Leaf EV из-за потенциально поврежденного жгута проводов камеры заднего вида

Nissan отзывает Leaf EV из-за потенциально поврежденного жгута проводов камеры заднего вида

Когда-то Nissan Leaf был самым продаваемым электромобилем в мире, но медленно и неуклонно терял актуальность из-за того, что такие компании, как Tesla и устаревшие автопроизводители пытались догнать ее. Неудивительно, что указанную неуместность можно увидеть в последних отчетах о продажах Nissan.

Nissan отзывает Leaf EV из-за потенциально поврежденного жгута проводов камеры заднего вида

Однако в прошлом году продажи выросли почти на 30 процентов, хотя 2002 они вряд ли впечатляют. При этом в статистику включены страны с населением всего около 40 миллионов человек. Как будто плохих продаж было недостаточно, Nissan также объявил об отзыве автомобилей из-за проблем с соблюдением требований.

В номере отзыва Министерства транспорта 2024-068 указано, что 21 985 автомобилей Nissan Leaf 2018–2022 модельного года были произведены с проводкой камеры заднего вида, которая могла быть повреждена вибрацией и движением, вызванным обычными условиями вождения. Как и Федеральный стандарт безопасности транспортных средствс дилеры также требуют, чтобы пассажирские автомобили, проданные с мая 2018 года, были в стандартной комплектации оснащены работающей камерой заднего вида.

Акцент на функционирование. В случае повреждения жгута проводов изображение с камеры может отображаться неправильно или не отображаться вообще. По данным Nissan, средство устранения этой ситуации отзыва находится в стадии разработки. Непонятно, почему Nissan не может использовать ремни безопасности от модели 2023 года, которую лучше всего можно описать как очень мягкий фейслифтинг.

Nissan отзывает Leaf EV из-за потенциально поврежденного жгута проводов камеры заднего вида

Какой бы ни была причина этой задержки, Nissan в конечном итоге придется исправить вышеупомянутое количество автомобилей до рестайлинга. В настоящее время Национальная администрация безопасности дорожного движения не отразила отзыв соответствия требованиям Transport с помощью собственной кампании. Есть вероятность, что это лишь вопрос времени. Leaf второго поколения производится с октября 2017 года для модели 2018 года на трех заводах. В Смирне, Теннесси, Сандерленде в Великобритании и Оппаме в Японии. Исключительно переднеприводное, второе поколение опирается на заднюю подвеску с торсионной балкой, а не на более совершенную настройку.

Потенциальные клиенты платят 28 140 долларов за базовую комплектацию, которая также различается. Линейка начинается с SV мощностью 40 кВтч, тогда как у европейцев она начинается с меньшей S мощностью 40 кВтч. Рынки получают батарею большего размера в виде SV Plus, емкость которой составляет 60 киловатт-часов. При полной зарядке его запас хода оценивается в 342 километра.

Nissan отзывает Leaf EV из-за потенциально поврежденного жгута проводов камеры заднего вида

В какой-то момент считалось, что Nissan рассматривает возможность прекращения выпуска Leaf без прямого преемника. Но совсем недавно дилерам показали небольшой кроссовер, который обещает на 25 процентов больший запас хода. Его черты внешнего дизайна, вдохновлены концепцией Chill-Out 2021 года. Более того, Nissan также готовится к выпуску электрического седана. Замена Leaf, скорее всего, будет импортирована из Великобритании. Ожидается, что новинка поступит в серийное производство в Сандерленде либо в конце 2025 года, либо в начале 2026 года, что делает его моделью 2026 года.

Nissan отзывает Leaf EV из-за потенциально поврежденного жгута проводов камеры заднего вида

Добавить комментарий