Mustang GT500 1968 года просит нелепые шестизначные суммы за автомобиль, у которого даже нет крыши

Mustang GT500 1968 года просит нелепые шестизначные суммы за автомобиль, у которого даже нет крыши

В начале 1968 года Ford попал в заголовки газет, когда новый 428 Cobra Jet штурмовал соревнования NHRA Winternationals и выиграл первый в истории компании титул Super Stock Eliminator. «Выиграй в феврале, продай Shelby Mustang GT500 King of the Road в мае» — это идеальное продолжение давней мантры «Победи в воскресенье, продай в понедельник». Самый желанный «обычный» Шелби Мустанг всех времен, и на это есть веские причины.

Mustang GT500 1968 года просит нелепые шестизначные суммы за автомобиль, у которого даже нет крыши

После того, как первоначальная шоковая волна триумфа в дрэг-рейсинге утихла, покупатели были готовы приветствовать новый двигатель Ford. Он обещал выхлопную трубу HEMI с пропорциями большого блока V8. Двигатель Cobra Jet стал самой откровенной корпоративной ложью в истории Ford по всем веским причинам. По официальным рейтингам мощности NHRA является высшим доминантом (помните, что четыре из шести автомобилей, участвующих в Winternationals, вышли в финал) с мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 597 Нм. Но реальность заключалась в том, что мощность нового V8 составляла около 400 л.с. или даже больше. Некоторые источники даже называют 430 лошадиных сил, что имело гораздо больше смысла.

В противном случае, зачем Форду продвигать двигатель для 428 Police Interceptor. И, что особенно важно, почему Кэрролл Шелби назвал его королем дороги в своих приложениях для GT500. Автомобиль был уличным артистом, который никому не кланялся, как вспоминал один бывший владелец GT500 KR. «Мне двадцать один год, только что вернулся из Вьетнама (1970 год) и купил 500KR 68-го года выпуска, 400 л.с. 4-ступенчатую коробку передач и заднюю часть 3,90, за 2000 долларов. В Детройте мы ездили на 427 F.I. Проигрывал обычно тот, кто провалил переключение передач. Это была одна быстрая машина. На обед съел Tri-Power GTO и SS Chevelles.

Mustang GT500 1968 года просит нелепые шестизначные суммы за автомобиль, у которого даже нет крыши

1571 Ford Mustang Shelby Cobra GT 500, выпущенный в 1968 году, в середине года пополнился новым Cobra Jet V8. Отсюда и «Кобра» в прозвище «Кобра», а Шелби добавил знак аристократии «KR». Из этой ограниченной партии 518 экземпляров пришли без металлической крыши. Это еще одна премьера 1968 года, после самой силовой установки. И что поместило существующие экземпляры в число сокровищ сегодняшних коллекционеров автомобилей.

Одна из этих неуловимых машин, одна из трех GT500 King of the Road, построенная 2 мая 1968 года. Цветовое сочетание кузова Wimbledon White, салона седла и белого верха делает ее такой редкой, не то чтобы кабриолет GT 68-го года выпуска. 500 КР были бы обычным явлением. Автомобиль оснащен трехступенчатой автоматической коробкой передач Ford C6 Select-O-Matic, соединенной с двигателем 3.50 Traction-Lok. Shelby Automotive взяла за автомобиль 4 967,90 долларов, при этом к базовым 4 596,09 долларов было добавлено 373 доллара в виде опций. Покупатель получил гидроусилитель руля, гидроусилители тормозов с передними дисками, плечевые ремни, кнопочный радиоприемник AM и поворотно-откидной руль поверх автоматической коробки передач.

Mustang GT500 1968 года просит нелепые шестизначные суммы за автомобиль, у которого даже нет крыши

За последние 56 лет стоимость GT500 KR с тряпичной крышей выросла намного выше его розничной цены с поправкой на покупательную способность. Она составляет 44 028,30 долларов США в эквиваленте на февраль 2024 года. Автомобиль выставлен на продажу в Спокане, штат Вашингтон, и за него просят премию в размере 299 000 долларов США за обширную реставрацию и ремонт двигателя. Пробег не разглашается, и фотографии не слишком помогают в этом вопросе. Однако дилер-продавец отмечает, что могучий 428 Cobra Jet «обкатывался слегка, чтобы сохранить его первозданное состояние».

Добавить комментарий