Aston Martin приподнял занавес перед Vantage 2025 года в начале недели. Модель была представлена как купе с новым лицом, некоторыми изменениями в задней части, обновленным интерьером, перенастроенным шасси и большей мощностью двигателя от AMG.
Что касается внешнего вида, у него большой рот из-за увеличенной решетки радиатора, по бокам которой расположены большие фары. Задняя часть аналогична той, что была у версии до рестайлинга, автомобиль оснащен передними колесами размером 9,5×21 дюйм и задними колесами 11,5×21 дюйм, обутыми в шины 275/35 и 325/20 соответственно. В салоне изменена центральная консоль, на которой установлена новая 10,25 – дюймовая информационно-развлекательная система. Такие вещи, как вентилируемые передние сиденья, подогрев руля, премиальная аудиосистема, полуанилиновая кожа, цветная обивка потолка из алькантары и другие доступны в качестве опций, на которые британский автопроизводитель еще не назвал цену, поскольку модель не продается. Тм не менее, поставки начнутся во втором квартале 2024 года.
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, был модернизирован и теперь выдает 656 лошадиных сил (665 л.с./489 кВт) и крутящий момент 800 Нм. Это означает увеличение на 153 л.с. (155 л.с./114 кВт) по сравнению с предшественником и 115 Нм, когда дело доходит до тяги. Обновленному Vantage требуется 3,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.
Сейчас Aston Martin Vantage 2025 года, возможно, дебютировал только как купе, но в настоящее время производитель готовит и версию с открытым верхом. Предстоящему родстеру, вероятно, осталось несколько месяцев до дебюта. Когда он это произойдет, он будет иметь ту же переднюю и заднюю часть, дизайн кабины. Так же идентичную настройки шасси и дополнительную привлекательность, что и его брат с фиксированной крышей.
Модель будет иметь складной тряпичный верх, для которого выделено место за сиденьями. Поскольку он будет немного тяжелее, то на одну-две десятых медленнее «шестидесятки», чем купе. Представить это совсем несложно, учитывая, что видели несколько сенсаций и есть официальные изображения жесткой крыши.
Цифровая модель остается верной снимкам и имеет тот же внешний дизайн, что и купе. Единственное отличие, рубленая салоном над салоном, благодаря которой он выглядит готовой к лету в теплом полушарии. Вероятно, именно тогда состоится его премьера. По крайней мере, так думаем, и Aston Martin должен открыть книгу заказов вскоре после торжественного представления.