Мотоцикл Guzzi Le Mans 1000 в стиле Brat из Японии довольно приятен для глаз

Мотоцикл Guzzi Le Mans 1000 в стиле Brat из Японии довольно приятен для глаз

Хотя Широ Накадзима заложил основу для 46Works в 2014 году, его опыт настройки мотоциклов уходит корнями в далекое прошлое. Ранее он был движущей силой Ritmo Sereno, одной из ведущих японских фирм, занимающихся модификациями BMW.

Мотоцикл Guzzi Le Mans 1000 в стиле Brat из Японии довольно приятен для глаз

В настоящее время его производственная база расположена недалеко от живописных гор Яцугатаке, в рабочем пространстве, гораздо более уютном, чем обычный склад или гараж.Изготовление отдельных компонентов, сборка мебели и реставрация классических автомобилей. В частности, потрясающий экземпляр, представленный в фотогалерее этой статьи, начинался как Moto Guzzi Le Mans 1000 1987 модельного года. В течение девяти месяцев он подвергался обработке 46Works, избавившись от стандартных деталей и превратившись в Аккуратный универсал с элементами в стиле Брат. Как ни удивительно, такая трансформация — обычное дело для мастера Накадзимы.

С донором на своем верстаке он сохранил только двигатель, ступицы колес и раму Tonti. Однако даже они претерпели значительные изменения. Изготовленная на заводе рулевая рейка, которая соединяется с заводскими тройными зажимами и сжимает пару обычных копий вилок Ceriani от CR Suspension. Это является значительным улучшением по сравнению со стандартными деталями Ле-Мана.

Мотоцикл Guzzi Le Mans 1000 в стиле Brat из Японии довольно приятен для глаз

Не менее значительна модернизация задней подвески, включающая в себя высококачественные амортизаторы Ohlins STX 36 с полной регулировкой. Уверены, что эти компоненты выводят управляемость мотоцикла на новый уровень, и это не единственные модификации, способствующие этому. Другие расположены в неподрессоренном секторе, где теперь найдете легкие диски Excel диаметром 18 дюймов с обеих сторон.

Они имеют резину Dunlop и крепятся к штатным ступицам с помощью новых спиц из нержавеющей стали. Дополнительная тормозная способность также была в меню, поэтому наш главный герой установил полный набор современного тормозного оборудования спереди. Плавающие диски Sunstar, дополненные четырехпоршневыми суппортами Brembo, а также главный цилиндр премиум-класса.Задние тормоза были переработаны, чтобы дополнить эти изменения.

Мотоцикл Guzzi Le Mans 1000 в стиле Brat из Японии довольно приятен для глаз

Позаботившись о колесах, подвеске и тормозах, Широ обратил свое внимание на двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 948 куб.см мощностью 81 л. Такие элементы, как клапаны и поршни, были заменены более молодыми аналогами. Все это испытание было собрано заново с новыми уплотнениями и прокладками. Исчезли оригинальные карбюраторы Dell’Orto, освободив место для Keihin FCR 39, увенчанных фильтрами вторичного рынка из линейки K&N. В Le Mans 1000 также отказались от выхлопной системы, получив вместо нее титановую замену ручной работы. Компоновка два-один-два, заканчивающаяся двойными кастомными глушителями с правой стороны.

Чтобы создать мощную искру, 46Works обновила электронику, установив модуль зажигания Dynatek и генератор Enduralast. Guzzi был уверен, что будет работать как шарм со всеми вышеупомянутыми обновлениями, так что сделать его великолепным внешним видом было следующей задачей Широ. Они сразу приступили к созданию индивидуального алюминиевого костюма с нуля и что действительно удивляет, так это то, что для формирования окончательных деталей не использовались макеты.

Мотоцикл Guzzi Le Mans 1000 в стиле Brat из Японии довольно приятен для глаз

Центральным элементом этого кастомного наряда, конечно же, является топливный бак. Он оснащен откидной крышкой заливной горловины в стиле Монцы и имеет форму, позволяющую прилегать к верхней части корпуса хоста, как перчатка. Треугольные боковые крышки расположены немного дальше назад. Над каждым колесом парит изготовленное на заказ крыло, а на задней части находится компактный кронштейн номерного знака и один из самых крошечных светодиодных задних фонарей, которые когда-либо встречали.

С переди пакет освещения состоит из винтажной фары и указателей поворота от Motogadget. с рулем вторичного рынка, обеспечивающим более удобную посадку при езде. Ножное управление, обработанное на станке с ЧПУ, и сиденье, изготовленное по индивидуальному заказу, дополняют треугольник водителя. Первые были сформированы собственными силами, а черное кожаное седло было обито местным сотрудником, который работает как Razzle Dazzle. Что касается покраски, ее выполнила 46Works. Мотоцикл был передан на аутсорсинг Stupid Crown в Токио для достижения наилучших результатов, и они определенно не разочаровали.

Мотоцикл Guzzi Le Mans 1000 в стиле Brat из Японии довольно приятен для глаз

Цветовая гамма Le Mans представляет собой умелую смесь неокрашенного сплава, черных полосок и голубого цвета на бензобаке. Напротив, рама и диски Excel выполнены в черном цвете, чтобы привлечь внимание к тому, что действительно важно. Стоит обратить внимание на изящные золотые блики на передних тормозных суппортах и ​​боковых крышках. Эти цвета каким-то тонким образом перекликаются с некоторыми оттенками титановой выхлопной системы.

Добавить комментарий