Moto Guzzi Tana представляет раму V35 для силовой установки NTX 750 

Moto Guzzi Tana представляет раму V35 для силовой установки NTX 750 

Судя по качеству его работы, можно подумать, что Марко Маттеуччи провел большую часть своей жизни, возясь с мотоциклами. Однако это не совсем так, потому что до 2013 года он даже не менял масло ни на одном из своих байков. Он влюбился в двухколесные транспортные средства несколькими годами ранее, но его карьера опытного фотографа не дала никаких практических навыков работы с такими машинами.

Moto Guzzi Tana представляет раму V35 для силовой установки NTX 750 

Жаждущий новых знаний и, возможно, уставший от поездок к механику для самых простых работ, Марко в конце концов решил углубить свои знания. Он прошел ускоренные курсы по изготовлению и механике, чтобы лучше понять тонкости мотоциклов и всех их различных компонентов. Затем он купил четыре подержанных байка у местного дилера, с головой погрузившись в мир кастомизации.

И вот десятилетие спустя. В настоящее время Марко известен широкой публике как Matteucci Garage, за его плечами внушительное портфолио профессиональных сборок. Последний из них очень интересно увидеть, как далеко продвинулись способности этого парня за относительно короткий промежуток времени. Конечно, можно сказать, что 10 лет — это не «короткие сроки», но  стоит иметь в виду, что он буквально начал с нуля.

Moto Guzzi Tana представляет раму V35 для силовой установки NTX 750 

Для превосходного экземпляра, который рассматривается, Маттеуччи выбрал донором Moto Guzzi V35 — вроде того. Здесь по-прежнему присутствует только каркас V35, и итальянский мастер абсолютно не пожалел средств, чтобы вывести этот проект на новый уровень. Байк, который он теперь называет Тана, интригует во многих отношениях, но самое крутое в нем — это замена двигателя.

Внутри двойной опоры V35 находится гораздо более крупный продольный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 744 куб. см. Ранее он принадлежал NTX 750. В стандартной комплектации этот новый силовой агрегат может похвастаться вдвое большим крутящим моментом. А так же примерно на 20 дополнительных лошадей для Таны, но эти цифры будут увеличены еще больше благодаря усиленному воздушному потоку.

Moto Guzzi Tana представляет раму V35 для силовой установки NTX 750 

 

После того, как он отремонтировал двухцилиндровый двигатель, пятиступенчатую коробку передач и карданный вал. Марко также пересмотрел карбюраторы и оснастил их вторичными фильтрами. На противоположном конце цикла сгорания он установил пару выхлопных коллекторов с керамическим покрытием собственного производства. Они заканчиваются двойными косыми глушителями по обеим сторонам заднего колеса.

Подвеска Tana представляет собой восхитительную смесь старого и нового, но она абсолютно не похожа на ту, которую можно найти на NTX или V35. Спереди встречаем винтажные пружинные вилки, источающие классические вибрации Harley-Davidson, но расположение подвески в положении «шесть часов» еще интереснее. Маттеуччи модифицировал маятник, чтобы разместить один амортизатор вместо двух, а сам моноамортизатор был пересажен с Yamaha R1.

Что касается тормозов, передние и задние суппорты Brembo, похоже, были адаптированы от Moto Guzzi V35. Приводимые в действие тормозными магистралями из нержавеющей стали, они зажимают набор перфорированных роторов вторичного рынка для достаточной тормозной способности. Происхождение этих дисков не выяснено, но можно предположить, что они были сняты с NTX 750 вместе с его двигателем. Они были окрашены в черный цвет, а затем покрыты резиной двойного назначения.

 

Марко отказался от заводского подрамника в пользу петлевой альтернативы, созданной с нуля. Задняя часть трубы получила круглый светодиодный задний фонарь. Отчетливо заметно самодельное крыло. Оно установлено на маятнике, в комплекте с кронштейном номерного знака внизу, в то время как гораздо меньший элемент можно увидеть на двенадцати часах.

Moto Guzzi Tana представляет раму V35 для силовой установки NTX 750 

Несмотря на свой бесспорно ретро-вид, фара в стиле Бейтса, расположенная высоко, является светодиодной частью, такой же, как задний фонарь и поворотники. Маттеуччи взял топливный бак от Laverda 125, искусно отрегулировав его так, чтобы он идеально подходил к основной раме. Нуждаясь в подкреплении, когда дело дошло до обивки, он обратился за помощью к местному сапожнику и эксперту по коже по имени Мауро Тестелла.

Их сотрудничество дало Тане коричневое седло из телячьей кожи. Оно выглядит совершенно восхитительно, но кожа также используется для создания стильной вставки на баке. Упомянутое расширение имеет карман для смартфона, увенчанный окном с сенсорным экраном. Кроме того, под сиденьем расположилась элегантная сумка. Как и следовало ожидать, вид мотоцикла настолько опрятен, что, вероятно, может лечить обсессивно-компульсивное расстройство.

Плоский алюминиевый руль расположен перед циферблатом вторичного рынка, установленным на баке, и на нем есть компактное распределительное устройство. Подвешенные зеркала на конце руля и резиновые рукоятки. И последнее, но не менее важное. Потрясающий светло-голубой цвет, украшающий кузов и раму Tana. Идеальное сочетание с коричневой кожаной обивкой. Белые блики и серебряные полоски сопровождают синее основание бензобака, стильно завершая окраску мотоцикла.

Добавить комментарий