Midnight Express — Harley-Davidson Sportster, наполненный ДНК Street Tracker

Dodge Charger Daytona EV 2024 года и двигатель ICE SIXPACK 2025 года против мира

В настоящее время Ричард Поллок имеет легендарную репутацию в сообществе кастомных мотоциклов, во многом благодаря долголетию его магазина. Он является основателем калифорнийской компании Mule Motorcycles, которую не следует путать с одноименной французской мастерской. Ричард вышел на профессиональную деятельность кастомизации еще в 1994 году. Этому способствовал его опыт работы механиком мотоциклов и (позже) аэрокосмическим техником.

Midnight Express — Harley-Davidson Sportster, наполненный ДНК Street Tracker

Остальное, как часто говорят, уже история. С самого первого дня он сосредоточился в первую очередь на жанре трекеров, объединившись на этом пути со многими талантливыми мастерами. Мел Кэри был одним из таких людей, поскольку он несколько лет работал в Mule, прежде чем перейти к другим направлениям. Имея предыдущий опыт работы с драгстерами и гоночными лодками Top Fuel, он был правой рукой Ричарда, пока они оба работали в одном рабочем пространстве. Они остались хорошими друзьями после ухода Мела из Mule и в конечном итоге снова пересеклись на профессиональном уровне. В 2017 году бывший товорищь сэра Поллока решил приобрести собственный уличный трекер. Однако ему не хотелось сидеть сложа руки и смотреть, как другие собирают его. Напротив, Мел хотел построить мотоцикл сам, при необходимости прибегая к помощи Ричарда.

В поисках подходящего донора он нашел безупречный Harley-Davidson Sportster с пробегом всего в 386 километров и сразу понял, что это он должен быть его. Мел отправился в поездку на выходные чтобы забрать его. После этого обычное колдовство началось, как только он вернулся в Кали. Когда Sportster разваливался, большая часть его заводского оборудования вышла из строя.

Midnight Express — Harley-Davidson Sportster, наполненный ДНК Street Tracker

Такие элементы, как штатные колеса, подвеска и выхлопная система, были немедленно выброшены вместе со всеми компонентами кузова, за исключением боковых крышек. Затем Мел купил пару 19-дюймовых дисков Morris и попросил Kosman Specialties немного расширить их, прежде чем обуть плоской резиной Goldentyre. Когда она была рассортирована, его внимание переключилось на подвеску мотоцикла. Спереди теперь видим перевернутую вилку премиум-класса от Ducati 996, удерживаемую специальными тройными зажимами. Они представляют собой значительное улучшение по сравнению со стандартным оборудованием Sportster. С другой стороны, то же самое можно сказать и о новых деталях подвески. Мел установил в этом месте регулируемые амортизаторы с выносным резервуаром от Penske, оба из которых были взяты из корзины запчастей Mule.

Топливный бак трекерного типа и хвостовое оперение были поставлены Storz Performance, причем ни переднего, ни заднего крыла не было. Компактный кронштейн номерного знака свисает с самого заднего кончика, сопровождается светодиодным освещением и расположенными рядом амортизаторами. Дальше встретите простое седло, верхняя часть которого имеет перфорированную обивку. Для большей тормозной способности спереди Мел добавил новые диски Brembo и топовые суппорты Beringer. Последняя марка также предоставила новый главный цилиндр, который соединен с другими новинькими тормозными шлангами в оплетке из нержавеющей стали. Кроме того, в мотоцикле также установлены стояки A&A Racing, которые поддерживают готовый руль из собственного каталога Mule.

Midnight Express — Harley-Davidson Sportster, наполненный ДНК Street Tracker

Присутствуют и торцевые зеркала Rizoma, но автор проекта воздержался от добавления каких-либо приборов. Он переместил зажигание, чтобы еще больше уменьшить беспорядок. Также заменил заводской кронштейн фары альтернативой Joker Machine. Светодиодные указатели поворота, которые расположены с каждой стороны, также были получены от Rizoma. Интересно отметить, что Мел не использовал в этой области цифровую доску в виде плоской дорожки. В любом случае, установка выглядит просто превосходно. Поскольку двигатель V-twin был практически новым, его внутреннее устройство в процессе настройки практически не изменилось. Однако наш главный герой установил некоторые юношеские воздушные принадлежности, чтобы немного оживить ситуацию. Впуск осуществляется с помощью карбюратора Mikuni HSR42, оснащенного воздухоочистителем Joker Machine, но новая выхлопная система ручной работы, это то, что действительно привлекает внимание.

Мел с нуля придал форму коллекторам из нержавеющей стали, завершив их парой глушителей с обратным мегафоном. Что касается электрической модернизации, он заменил гелевый аккумулятор Harley на литий-ионный аккумулятор меньшего размера и гораздо более легкий. Наконец, компоненты кузова были отправлены в Superbike Painter в Сан-Диего, где Дэвид Товар покрасил их блестящим слоем черной краски. Красная графика Harley-Davidson довела сборку до финиша, а после завершения проекта этот очаровательный уличный трекер Sportster получил название «Полуночный экспресс». Под ценным руководством вдохновителя Mule Motorcycles Мелу Кэри удалось создать один из самых крутых трекеров Harley, существующих на рынке.

Midnight Express — Harley-Davidson Sportster, наполненный ДНК Street Tracker

Добавить комментарий