Dodge Charger Daytona EV 2024 года и двигатель ICE SIXPACK 2025 года против мира

Dodge Charger Daytona EV 2024 года и двигатель ICE SIXPACK 2025 года против мира

В двух словах, революционный, по крайней мере, для Stellantis, Dodge Charger восьмого поколения выглядит следующим образом. Два типа кузова, две полностью электрические трансмиссии и два варианта с бензиновым двигателем. За этим может последовать еще много чего.

Dodge Charger Daytona EV 2024 года и двигатель ICE SIXPACK 2025 года против мира

Прямо сейчас не возможно найти за исключением некоторых сверхдорогих рестомодов, слишком много электромобилей за пределами кроссоверов, седанов или грузовиков. Dodge хочет превзойти ожидания, представив совершенно новый Charger на базе платформы STLA Large, позволяя современному седану жить дальше и возвращая классический форм-фактор двухдверного купе-фастбэк. Однако он будет не единственным на рынке с электромобилями Charger Daytona 2024 года и предстоящими седаном и купе Charger SIXPACK 2025 года. Прежде всего, автопроизводитель заявляет, что это «первый и, на данный момент, единственный в мире электрический маслкар», который вызовет довольно серьезные дебаты среди традиционных фанатов. Тех, которые хотят, чтобы термин «маслкар» применялся только к автомобилям с двигателем V8. А именно мощьный американец, заднеприводный, двухдверный автомобиль.

Прежде всего, Charger Daytona не оснащен двигателем V8, а во-вторых, он даже не производится в Америке, поскольку местом производства является сборочный завод в Виндзоре в Онтарио, Канада. В-третьих, все модели Charger полноприводные. Тем не менее, многие согласятся, что на самом деле это маслкар. Он будет оснащен запатентованной камерной выхлопной системой Fratzonic, установкой, которая должна обеспечивать тот же уровень и интенсивность звука, что и Hellcat, и отличать его от обычного автомобиля.

Dodge Charger Daytona EV 2024 года и двигатель ICE SIXPACK 2025 года против мира

Это неортодоксальный образ мышления, но Dodge, вероятно, ответит, напомнив всем, что Buick Grand National GNX с двигателем V6 достиг культового статуса. В то же время седан Charger с L-образным кузовом также достиг славы высоких характеристик. Экземпляры его моделей Hellcat взлетели намного выше порога в 700 л.с. Кроме того, кажется, что Stellantis позволил Dodge отказаться от мантры эффективности для Charger. У него может быть максимальная дальность езды в 600 километров. Однако он также готов гонять по местной дрэгстрипу длиной в четверть мили.

Такие вещи, как новое 64-цветное внутреннее освещение Attitude Adjustment, камерная выхлопная система Fratzonic, функция повышения мощности PowerShot мощностью 40 л.с. Обычная работа обеспечивает мощность 456 и 630 л.с. на Daytona R/T и Scat Pack или новый режим Donut Mode, Drift. Режим и два варианта подготовки к гонке. Они показывают, что Dodge задумался о том, сколько раз водители будут фиксировать свои впечатления с помощью регистратора. Интересно, что из-за этого его сложнее классифицировать и найти достойных соперников. Насколько можем судить, варианты с двигателем ICE останутся злейшими врагами Ford Mustang, особенно SIXPACK H.0.

В следующем году выйдет версия с 550 лошадиными силами, чтобы показать всему миру, что Стеллантис видел 5,0-литровый фордовский Coyote V8 мощностью 500 л.с. в облике Dark Horse и мало о нем думал. Это приводит к некоторым интересным случаям на местном дрэг-стрипе. Предполагаем, что фанаты Dodge могут даже начать ориентироваться на другую категорию автомобилей. Те, что возглавляются G82 BMW M4 Competition, который также имеет мощный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод xDrive.

Dodge Charger Daytona EV 2024 года и двигатель ICE SIXPACK 2025 года против мира

На самом деле, Форд, вероятно, был мудрым решением продемонстрировать только Mustang GT, Dark Horse и GTD с V8 под капотом и таким огромным разрывом в мощности. Теперь у них достаточно места между 500 и 800 лошадиными силами, чтобы вывести пару Shelbys на рынке и достойно конкурировать с совершенно новым Charger SIXPACK. Наверняка всем хотелось бы, чтобы GT350 и GT500 вернулись. Теперь вернемся к электромобилям Charger Daytona, которые выйдут на рынок первыми. Что ж, это будет интересная схватка с остальным миром EV. Прежде всего, Dodge Charger Daytona EV, как сообщается, чрезвычайно тяжел. Он весит 2 648 килограмм, что почти столько же, сколько полностью оснащенный семиместный кроссовер Kia EV9 2669кг.

Между тем, старый Charger Scat Pack, который тоже не был наилегчайшим весом, весит 1980. А потенциальные противники, такие как Hyundai Ioniq 5 N 2025 года, Kia EV6 GT 2024 года или Porsche Taycan Turbo S 2023 г., намного легче. Хотя они тоже тяжелые электромобили. Интересно, что EV6 GT уступает Charger Daytona Scat Pack с мощностью 576 лошадиных сил, за ним следует Ioniq 5 N. Он имеет «всего» 641 лошадиную силу в пиковой форме. Единственный, кто выше него, дорогой Porsche Taycan Turbo S мощностью 751 л.

Очевидно, что не можем закончить дискуссию, посвященную электромобилям, не обсудив слона Тесла в комнате. В данном случае не существует эквивалентной модели, способной конкурировать с купе Charger Daytona EV. Все потому, что Tesla Roadster 2.0 должен играть в совершенно другой лиге наряду с такими моделями, как Rimac Nevera. Тем не менее, почти уверены, что многие владельцы противопоставят Charger предстоящему обновлению Tesla Model 3 Performance. Его можно назвать смехотворным, а можно и не назвать, и оно оснащено двухмоторной установкой мощностью 627 лошадиных сил и даже расположенными в шахматном порядке колесами.

Dodge Charger Daytona EV 2024 года и двигатель ICE SIXPACK 2025 года против мира

Добавить комментарий