Несмотря на результат квалификации Венгрии, McLaren все еще слаб на низкой скорости

Несмотря на результат квалификации Венгрии, McLaren все еще слаб на низкой скорости

Лэндо Норрис по-прежнему ожидает, что болид McLaren MCL60 Formula 1 будет бороться в условиях низкой скорости до конца 2023 года, несмотря на темпы команды в квалификации Гран-при Венгрии.

Несмотря на результат квалификации Венгрии, McLaren все еще слаб на низкой скорости

После своего выступления в Сильверстоуне, где он успешно преобразовал свой старт в первом ряду во второе место, Норрис предвидел гораздо более тяжелые времена на трассе Хунгароринг, отметив после Гран-при Великобритании, что показатели McLaren в низкоскоростных поворотах все еще были «плохими». McLaren, тем не менее, впечатлила квалификацию в Венгрии, заблокировав второй ряд стартовой сетки, поскольку Норрис упустил поул на 0,085 секунды, а Оскар Пиастри занял четвертое место в стартовой решетке.

Хотя Норрис признал, что несколько удивился своим квалификационным наградам. Он предположил, что Хунгароринг ближе к среднескоростной трассе, несмотря на его репутацию места с большой прижимной силой. Отметил, что McLaren может испытывать трудности в некоторых поворотах до конца сезона, чувствуя, что Ла-Сурс был вероятным местом, которое оттянет время от соревновательных кругов команды.

Несмотря на результат квалификации Венгрии, McLaren все еще слаб на низкой скорости

«Я думаю, дело в том, что все говорят, что Будапешт это медленная трасса. Но на самом деле я бы сказал, что она намного ближе к средней скорости. Вы даже не используете вторую передачу на всей трассе», — предположил Норрис. «Меньшая скорость — это то, с чем мы боремся. Поэтому хуже всего нам приходится в шиканах, 1-м и 12-м поворотах. Именно здесь мы теряем много времени, но определенно близко к тому, чтобы быть всего в восьми сотых от поул-позиции.

«Я думаю, по-прежнему ясно, что у нас есть некоторые слабости, и эти слабости проявятся в определенных местах. Даже в Спа мы будем бороться в определенных местах еще больше, например, в первом повороте. «Я уже боюсь первого поворота в Спа. Но да, есть много других вещей, которые, очевидно, очень позитивны, и если мы все еще здесь и меньше десятой доли от поула. Я счастлив, команда проделала отличную работу. Я очень горжусь прогрессом, которого мы добились. Думаю, я удивлен, что оказался на третьем месте, но это хороший сюрприз, особенно Оскар на четвертом месте».

Несмотря на результат квалификации Венгрии, McLaren все еще слаб на низкой скорости

Руководитель команды McLaren Андреа Стелла поддержала заявление Норриса о том, что на Хунгароринге преобладали повороты со средней скоростью, и, хотя данные GPS показывают, что McLaren был одним из самых медленных на низкоскоростных участках трассы, он уравновешивал это своими способностями на высокоскоростных участках трассы. Он добавил, что недавние обновления придали машине среднескоростные характеристики, но McLaren не хотела смещать баланс, чтобы изменить то, как машина создает дополнительную прижимную силу.

«Здесь, в Венгрии, несмотря на то, что мы говорим, что это низкоскоростная трасса, также много и средней скорости. На самом деле на трассе преобладает средняя скорость», объяснила Стелла. «Возможно, здесь больше среднескоростных поворотов, чем у любого другого трэка. Кроме того, у вас есть и высокая скорость. Например поворот 4, поворот 11, на них скорость составляет более 230 километров в час, в квалификации. «На самом деле это интересный тест для любого автомобиля. Все потому что вы можете увидеть, где вы конкурентоспособны. Например, для нас, глядя на наложения GPS, мы видим, что сильны на средней и высокой скорости. Это потому что Сектор 2 подтверждает, что у нас, возможно, одна из самых быстрых машин. Однако все еще теряем время на низкой скорости, например, в повороте 1 и 12.

Несмотря на результат квалификации Венгрии, McLaren все еще слаб на низкой скорости

«С точки зрения понимания картины становится ясно. Благодаря развитию, в дополнение к высокой конкурентоспособности. Мы теперь добавили территорию средней скорости, в которой мы, кажется, конкурентоспособны. «Есть еще над чем поработать на низкой скорости. Причина, по которой вы не меняете баланс, заключается в том, что обновления передают вперед и назад вниз сбалансированным образом. В конечном счете, у вас больше сцепления, но вы не меняете то впечатление, как оно влияет на вас. В середине поворота вы хотели бы иметь немного больше в передней части, немного больше в задней при торможении и тяге. На самом деле мы не добились этого. Мы просто увеличили сцепление на одинаковую величину на передней и задней оси на протяжении всего поворота, чтобы двигаться быстрее. Но баланс тот же».

Добавить комментарий