Lamborghini Countach Pagani – присвоение автомобильной культуры

Lamborghini Countach Pagani - присвоение автомобильной культуры

Оригинальный Lamborghini Countach был – и для некоторых фанатов навсегда останется – лучшим рекламным автомобилем. Обладая сумасшедшим клиновидным стилем и традиционным впечатляющим внешним видом Lamborghini, Countach был – опять же, остается – ужасным автомобилем в управлении (как и его современники и многие другие, последовавшие за ним). Итак, что же можно сделать с таким безобразием суперкара, который заставил бы обратить на него внимание спустя 50 лет после того, как он появился в автосалонах.

Lamborghini Countach Pagani - присвоение автомобильной культуры

В этом мире есть два типа автомобилей. Те, которые можем использовать как настоящие, и те, о которых боимся мечтать. Не определенным образом, а с использованием. Ферруччо Ламборгини был практичным человеком. Он хотел, чтобы на его машинах ездили и одновременно получали удовольствие. Но он также любил, чтобы его машины были удобными. Countach был полной противоположностью, и тем не менее он уловил дух разъяренного быка Lamborghini лучше, чем любой другой автомобиль из Сант-Агата-Болоньезе.

Каким бы передовым ни был автомобиль на момент его запуска, в тот или иной момент он выйдет из моды. Либо будет растоптан беспощадным прогрессом техники и в конечном итоге превратится в классическую ностальгию. Но стоит по-новому взглянуть на старый трюк, подумать, что он новый, и выучить его. Это все равно, что поставить широкофюзеляжные комплекты на обычные автомобили и назвать их как-то по-другому.

Lamborghini Countach Pagani - присвоение автомобильной культуры

Идея, утверждающая, что Lamborghini Countach является «обычным» в любом смысле, форме или форме (особенно форме) не совсем верна. Тем не менее, даже среди аналогов существуют различия. От первого шоу-кара LP 400 1971 года до серийных версий, дебютировавших в 1974 году. И, наконец, до выпуска, посвященного 25-летнему юбилею 1988 года, Countach рос в количестве и смехотворности. По крайней мере, многие так думали. До того, как бессмысленный стиль стал нормой, превратив оригинальный Countach в простую версию «представлений стариков о суперкаре» и трансформируется в пандемию автомобильных масштабов.

Тем не менее, один из 1983 Lamborghini Countaches, выпущенных в период с 1974 по 1990 год, теперь является уникальным экземпляром, который только что вышел из тени на Токийском автосалоне 2024. И он сразу же вызвал споры, как и заводская табличка полвека назад. Посмотрите и скажите, что было бы более подходящим для суперкара с расширенными крыльями, чем получить еще более широкие крылья, обвес, способный летать по дорогам. Кроме того несколько задних диффузоров, которыми мог бы гордиться истребитель F-22 Raptor.

Lamborghini Countach Pagani - присвоение автомобильной культуры

Рассматриваемая машина из последнего варианта Countach – и самого многочисленного, собрано 657 экземпляров. Фактически, более половины производственного цикла безумного Ламбо было произведено за последние пять лет существования модели. Занавес опустился после того, как молодой дизайнер (Орасио Пагани) создал особый вариант, чтобы отпраздновать 25-летие Lamborghini Automobili в 1988 году.  По традиции, Countach получил полный комплект кузова LB-WORKS Countach. Трио бампер-диффузор-утка спереди, буквальное изображение синдрома «я вижу звуки». Посмотрите еще немного, и почти услышите, как водитель скрипит зубами, нажимая на тормоза в ожидании ужасающего визга между низкопрофильным Ламбо и асфальтом.

У суперкара открытые широкие крылья, прикрученные к кузову съедают шины. Боковая юбка и сопутствующий диффузор заставят тени на земле опасаться вторжения в личное пространство. Пока все хорошо, но обратите внимание на задний диффузор и крыло в сборе. Да, этот элерон связан с перевернутым крылом, похожим на снегоочиститель, расположенным низко между четырьмя наконечниками выхлопных труб. А водитель может обойтись без зеркала заднего вида. В стандартной машине от него не было бы особой пользы, а воздухозаборник на крыше занимает большую часть той щели в кузове Lamborghini, которую компания называет «задним стеклом».

Lamborghini Countach Pagani - присвоение автомобильной культуры

Цена на обвес Countach пока неизвестна, но можем посмотреть дополнения для суперкара Maranello. Визуальные и аэродинамические элементы «японской культуры кастомизации работают в стиле» стоят 127 600 долларов США в стандартной форме. Либо 160 600 долларов США за вариант из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). У Countach больше кузовов Liberty Walk Works, чем у F40.

Добавить комментарий