Корпус морской пехоты США впервые опробовал военный транспорт, способный передвигаться по океану

Корпус морской пехоты США впервые опробовал военный транспорт, способный передвигаться по океану

Автомобили-амфибии — одни из самых крутых инженерных сооружений, созданных на Земле. Способные с одинаковым мастерством перемещаться как по суше, так и по открытой воде, они уже давно зарекомендовали себя как любимые орудия труда самых мощных вооруженных сил мира.

Корпус морской пехоты США впервые опробовал военный транспорт, способный передвигаться по океану

Почти каждая страна, имеющая береговую линию и военно-морской флот, использует такие транспортные средства. Нам не удается увидеть их в действии так часто, как, скажем, военные самолеты или наземную технику. Они всегда готовы вывезти войска на берег в местах, где противник их меньше всего ожидает. В США автомобили-амфибии не имеют такого разнообразия форм и размеров, как они хотели бы. Фактически, в настоящее время производится только один тип такой машины. Нечто, называемое просто и эффективно, боевая машина-амфибия (ACV).

Платформа является продуктом оборонного подрядчика BAE Systems и стала центром внимания американской морской пехоты еще в 2018 году. Тогда, когда она была выбрана в качестве основы десантных операций военного ведомства. Это связано с тем, что ACV, хотя технически это наземное транспортное средство с восемью колесами, он также может передвигаться по океану. Выполняя транспортировку войск от корабля к цели. 35-тонный ACV имеет максимальную дальность действия 523 километров и может двигаться по суше со скоростью 105 км. час. В воде, скорость которой резко падает до 11 км/ч.. Однако она может доставить солдат в нужную точку.

Корпус морской пехоты США впервые опробовал военный транспорт, способный передвигаться по океану

В последний раз разговоры о ACV были еще в середине января, когда BAE Systems объявила о том, что первый образец машины командования и управления (ACV-C) был доставлен в Корпус морской пехоты. Предполагается, что семейство ACV будет состоять из четырех версий. Две из которых уже находятся на вооружении. Первый называется «Персональный» (ACV-P, предназначен для перевозки войск), а второй — вышеупомянутый ACV-C. Последние два — это «Пушка» (ACV-30) и «Рекавери» (ACV-R), которые, похоже, быстро догоняют их. Сегодня интересует именно Cannon, поскольку первая серийная представительная испытательная машина этой породы была доставлена в Корпус морской пехоты для испытаний.

Как и другие, она тоже может доставлять войска к цели. В отличие от своих собратьев он способен оказывать прямую огневую поддержку наступающим войскам. Это достигается благодаря стабилизированной 30-мм дистанционной турельной системе производства Kongsberg.

Корпус морской пехоты США впервые опробовал военный транспорт, способный передвигаться по океану

Решение было выбрано потому, что оно «устраняет требования к пространству, необходимые для устаревших турельных артиллерийских систем. При обеспечивает больше места для перевозки войск или необходимого оборудования». Он также имеет то преимущество, что несколько легче традиционного оборудования, что имеет решающее значение для военной техники такого типа. Неясно, сколько времени потребуется Корпусу морской пехоты для проверки ACV-30, но есть вероятность, что они сделают это довольно быстро. Учитывая нынешние глобальные потрясения. Четвертый вариант ACV, предназначенный для обеспечения прямой полевой поддержки, технического обслуживания и восстановления, следует за ним.

Добавить комментарий