Если бюджет не является проблемой, проще купить автодом вместо того, чтобы его строить. Просто назовите свои желания и потребности, а также идеальный дизайн, и компания, которую нанимаете, сделает всю работу. Сегодня рассмотрим потрясающий фургон на колесах, который может стать идеальным приключением.
Удивительно, насколько продвинутым в наши дни можно сделать свой кемпер, если есть на это деньги. Можете сделать его таким же красивым, как квартиру, в которой сможете без проблем передвигаться по бездорожью. То же самое относится и к данному фургону, о котором идет речь, Freedom 4X от Project Yonder. Проект Yonder — детище двух людей, страстно любящих отдых на свежем воздухе, не выходя из крошечных домов. Сделав это сами, они решили основать компанию и помогать другим людям начать жизнь в фургоне. Freedom 4X создан на базе полноприводного фургона Mercedes-Benz Sprinter с колесной базой 430 сантиметров. Он оснащен множеством аксессуаров внутри и снаружи и спроектирован как автономный передвижной дом, который для питания своих приборов использует только электричество.
Как обычно, начнем экскурсию с экстерьера. Во-первых, фургон окрашен в красивый цвет Moss Grey с черной нижней окантовкой. Причем капот и часть нижней обшивки имеют контурные линии с топографической карты. Это не какой-то случайный дизайн — контурные линии взяты с карты Хейстеда, города, где базируется Project Yonder и где был построен фургон. Достаточно одного взгляда на автомобиль, чтобы понять, что этот зверь готов увести владельцев с проторенной дороги. Да, это полный привод, поэтому у него уже есть некоторые внедорожные возможности. Однако Project Yonder добавил пару обновлений, чтобы сделать его еще более проходимым. Компания установила заднюю пневматическую подвеску VB и оснастила фургон дисками Black Rhino Stadium, обутыми в вездеходные шины BFGoodrich.
Сзади обнаружите багажник Dutchvanparts с креплением для велосипедов Thule, большим грузовым отсеком и кронштейном для запасного колеса. Расширители, также известные как капсулы, являются одними из наиболее распространенных обновлений экстерьера Sprinter. В отличие от других моделей, таких как Ram ProMaster, Sprinter не имеет большой внутренней ширины, поэтому многие строители устанавливают боковые расширители, чтобы увеличить ширину спальни. Именно «спальня», потому что они крепятся сзади, там, где обычно находится спальное место.
Самыми популярными производителями таких фонарей являются Flarespace и Vanspeed. Что ж, те, которые видим здесь, не производятся ни одной компанией. Фактически, Project Yonder разработал их самостоятельно. Кроме того, они изолированы, оснащены раздвижными окнами и вместе увеличивают внутреннюю ширину чуть более чем до двух метров. Ребята установили лестницу со стороны водителя. Воспользуйтесь ей, чтобы подняться на крышу, и обнаружите большой багажник на ней с солнечными панелями мощностью 560 Вт, переднюю светодиодную панель и навес Thule длиной 4,5 метра.
Интерьер столь же функционален, как и экстерьер. Для большего удобства даже не придется раздвигать вход. Просто потяните за ручку, и дверь автоматически откроется, а автоматические ступеньки будут развернуты, чтобы было еще легче войти внутрь. При входе встречает красивое жилое пространство. При разработке этого автофургона разработчики черпали вдохновение из морского мира. Например, установили пробковый пол с тепло- и звукоизоляцией. Другими примечательными эстетическими элементами являются зеленоватая мебель и различные деревянные элементы в сочетании с белыми стенами и потолком.
Прямо перед входом расположена зона отдыха. Она состоит из откидного стола и двойного сиденья. Кроме того, поскольку салон имеет открытую планировку, то есть кабина водителя не отделена от жилого пространства. Место водителя также может стать частью зоны отдыха, повернув передние сиденья. Двойное многоместное сиденье также весьма универсально. Два его сиденья можно откинуть, выдвинуть вперед и даже раздвинуть, если нужно больше места. Более того, раскладной стол можно увеличить, используя удлинитель. Другими примечательными элементами в передней части фургона являются потолочный кондиционер, два верхних шкафа и просторная полка в потолке.
Далее у нас есть кухня, расположенная с пассажирской стороны салона. Она хорошо оборудована. Глубокая раковина из нержавеющей стали, просторная белая столешница из твердой поверхности, индукционная плита с двумя конфорками, 90-литровый холодильник с морозильной камерой, кофемашина Nespresso с отделением для капсул и микроволновая печь Dometic. Для хранения вещей пара придумала различные места, в том числе ящики, выдвижной ящик с мусорными баками и баками для вторичной переработки, ящик для бутылок и специй, шкафы и многое другое. В шкафчике под раковиной найдете портативный фильтр для воды Guzzle H2O Stream.
Project Yonder в партнерстве с Garmin установил на этом автофургоне фирменную систему управления автодомом. Она с сенсорным дисплеем позволяет контролировать коммунальные системы, освещение, навес и многое другое. Напротив кухни найдете ванную комнату. Это такое крошечное, но очень милое местечко, разделенное на две части. Одна часть представляет собой душевую комнату с акриловыми стенами, пробковым ковриком и самоочищающейся раздвижной дверью.
Другой может похвастаться туалетом OGO, туалетным столиком с тремя ящичками, шкафом, крошечной раковиной и верхним зеркальным шкафом. Эстетика здесь также на высоте: деревянные элементы, такие как стена, прекрасно сочетаются с белым туалетным столиком и стеной, выложенной белой плиткой.
Наконец, есть спальня в самом конце интерьера. Она расположен довольно высоко, чтобы освободить место для отсека хранения внизу, поэтому придется использовать небольшую лестницу, чтобы забраться в кровать. Она оснащена матрасом из пены с эффектом памяти, двумя верхними шкафами, двумя лампами для чтения и потолочным окном.
В отсек хранения можно попасть как изнутри, так и снаружи фургона. Помимо большого количества места для багажа, в нем также размещены инженерные системы в двух больших ящиках по бокам. Вся власть находится слева. Как понимаете, фургон, не содержащий пропана, требует дополнительного заряда аккумулятора для поддержания энергетической нагрузки. А если хотите, чтобы ваш фургон мог работать без сети, нужно еще больше мощности. Итак, этот фургон Sprinter оснащен соответствующей электрической системой на 24 В.
Его особенностями являются аккумуляторы емкостью 400 Ач (800 Ач при 12 В), инвертор/зарядное устройство мощностью 5000 Вт и контроллер заряда от солнечной батареи. Кроме того, под пассажирским сиденьем Project Yonder установил зарядное устройство постоянного тока Safari мощностью 3 кВт, которое позволяет заряжать аккумуляторы во время вождения. По словам разработчика, он сможет зарядить аккумулятор емкостью 200 Ач всего за полтора часа.
Водопроводная система находится справа. Она состоит из водяного насоса и нагревателя, подключенного к расположенному под ним резервуару для пресной воды емкостью 120 литров. Кроме того, последний оснащен подогреваемым одеялом, которое автоматически включается в холодную погоду, предотвращая замерзание резервуара. Вся используемая вода сливается в установленный под ней резервуар для бытовых сточных вод, опорожнить который можно с помощью электронного шарового крана.
В целом, Project Yonder проделал блестящую работу с этим высококачественным преобразованием. Он уютный и очень хорошо оборудованный, и может стать идеальным передвижным домом для беззаботных приключений в автономном режиме.Как насчет цен? Что ж, не знаем точную стоимость этого автодома, который поставляется с некоторыми дополнениями. Однако цены на Freedom 4X с длинной колесной базой начинаются от 217 960 долларов США или 200 437 евро. Как и ожидалось, придется заплатить кругленькую сумму, чтобы насладиться всей этой роскошью.