Кастомный Yamaha MT-09 переходит на сторону Dual-Sport

Кастомный Yamaha MT-09 переходит на сторону Dual-Sport

Купив хорошо сохранившуюся Yamaha MT-09 2014 модельного года, хозяин намеревался использовать ее в качестве городского пригородного байка, способного доставлять некоторые спортивные острые ощущения при появлении запроса. Японский титан отлично подходил для этой цели, но его владельцу не потребовалось много времени, чтобы передумать.

Кастомный Yamaha MT-09 переходит на сторону Dual-Sport

Хотя в его гараже уже стоял мотоцикл, подходящий для поездок на дальние расстояния, владелец увидел потенциал МТ-09 как машины для двойного спорта. Он заказал проект Элласпеду из Брисбена, Австралия и ребята действительно отправились в город, чтобы трансформировать его видение в реальность. После нескольких кратких бесед с клиентом и нескольких концептуальных набросков, процесс настройки стал основным.

Вместо того, чтобы придать трехцилиндровому мотоциклу Yamaha совершенно новый вид, мастера Элласпеде сохранили крышки топливного бака, подрамник и даже сиденье. Обходя эти заводские элементы, они сосредоточились в основном на боках и передней части мотоцикла. Оригинальное и несколько уродливое расположение фар было заменено на индивидуальную настройку, модную с использованием двух разных запчастей.

Кастомный Yamaha MT-09 переходит на сторону Dual-Sport

Ниже сделанное на заказ переднее крыло из стали, покрытое скрытым слоем атласно-черной краски. Работа, выполненная над ним, довольно проста, предположительно состоит из свежих зеркал, стильных рукояток и перемещенных приборов. На крышках радиатора заменены OEM-модули, но настоящая вечеринка происходит немного дальше с правой стороны.

Во-первых, это бесшовная выхлопная система, построенная по схеме «три-один-два» из труб из нержавеющей стали, с алюминиевыми заглушками на концах, достаточная для того, чтобы осчастливить соседей и пешеходов. Высоко установленная труба вызвала необходимость в соответствующей теплозащите.

Кастомный Yamaha MT-09 переходит на сторону Dual-Sport

Алюминий снова был предпочтительным материалом и Ellaspede использовал его для изготовления длинной боковой крышки, которая дополняет линии заводского топливного бака. Он был покрыт тем же оранжевым оттенком, поверх которого видно серебристую графику, повторяющую отделку на рама и выхлоп. Нижняя часть мотоцикла заключена в изготовленную на заказ защитную пластину для защиты двигателя и выхлопа при отрыве от асфальта.

Говоря о бездорожье, колеса MT-09 были обтянуты резиной TKC 70 из каталога Continental. Кроме того, его подвеска была усилена премиальным оборудованием Ohlins с обеих сторон, а последние штрихи были сделаны в виде неприметного номерного знака. Держателем, задним фонарем Rizoma и светодиодными поворотниками по всему периметру. Конечный результат выглядит убого и готов справиться с некоторыми злоупотреблениями на бездорожье.

Добавить комментарий