Кастомный Moto Guzzi SP1000 — огромное визуальное отличие от своего стандартного воплощения

Кастомный Moto Guzzi SP1000 — огромное визуальное отличие от своего стандартного воплощения

Как уже знают многие опытные любители кастомных мотоциклов, две фигуры стоят на голову выше остальных, когда дело доходит до уникальных мотоциклов Moto Guzzi. В Германии есть Axel Budde, работающий как Kaffemaschine из Гамбурга, но есть еще Filippo Barbacane от Officine Rossopuro в Пескаре, Италия. Кстати говоря, многие думают, что этим двоим уже пора объединиться для сотрудничества.

Кастомный Moto Guzzi SP1000 — огромное визуальное отличие от своего стандартного воплощения

В любом случае, экземпляр, который сегодня рассмотрим, был недавно построен Филиппо в штаб-квартире Россопуро недалеко от Адриатического побережья. Заказ поступил от клиента, проживающего в Риме. Целью было создать шоу-стоппер в стиле Brat, пригодный для ежедневных поездок по оживленным улицам столицы. В качестве отправной точки проекта итальянский вдохновитель выбрал Moto Guzzi SP1000, который он нашел в довольно приличной форме. Обладая 949-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью до 71 л.с. и крутящим моментом 84 Нм, Guzzi представлял собой очень прочную основу с механической точки зрения. Однако его внешний вид был далек от эстетики Brat, которую имел в виду синьор Барбакан Именно поэтому он быстро избавился от всех заводских кузовных деталей, которые попадались ему в руки. Затем пришло время создать с нуля уникальный алюминиевый костюм.

Прежде всего, процесс изготовления начался с топливного бака, который сам по себе является просто произведением искусства. Наш главный герой делает все возможное, чтобы обеспечить бензобак каждой сборке, всегда сохраняя его индивидуальность и никогда не упуская возможности создать что-то потрясающее. Топливная камера увенчана блестящей крышкой заливной горловины в стиле Монцы и сужается к великолепному седлу ручной работы.

Кастомный Moto Guzzi SP1000 — огромное визуальное отличие от своего стандартного воплощения

Это новое сиденье было собрано на месте с использованием обильной набивки и черной кожаны. Филиппо еще не закончил с металлическими работами. Он также придумал пару треугольных боковых крышек, а на каждом конце байка можно увидеть сделанные на заказ крылья из сплава. Задняя часть увенчана круглым светодиодным задним фонарем и минималистичным держателем номерного знака. Что касается поворотников, то они прикреплены к трубкам подрамника немного впереди, сразу за верхними креплениями амортизаторов. Спереди освещение исходит от фары в стиле ретро, окруженной светодиодными поворотниками, аналогичными тем, что находятся сзади. В зоне салона расположен низкопрофильный руль с красным анодированием и приборы послепродажного обслуживания – гораздо более чистая установка, чем стандартная компоновка SP1000.

Кастомный Moto Guzzi SP1000 — огромное визуальное отличие от своего стандартного воплощения

Филиппо установил регулируемые подножки, чтобы дополнить руль и эргономику Guzzi, но это дополнение произошло после фотосессии. Он также побывал в городе в отделе подвески, восстанавливая оригинальные вилки и устанавливая на них картриджи Bitubo. На противоположном конце сдвоенные полностью регулируемые амортизаторы в стиле ретро, снова из линейки Bitubo. Неподрессоренную территорию занимают новые ступицы колес из нержавеющей стали и обода Borrani с буртиками на обоих сторонах. Новые диски покрыта резиной Metzeler Perfect ME 77. Филиппо не обошёл вниманием и тормоза SP1000. Он отремонтировал все суппорты Brembo, подключив их к плетеным тормозным магистралям. Также заметили набор просверленных роторов, заменяющих стандартные модули на обоих колесах.

Кастомный Moto Guzzi SP1000 — огромное визуальное отличие от своего стандартного воплощения

В этот момент модернизация Officine Rossopuro действительно начала складываться, и мотоцикл очень мало походил на себя прежнего. Все компоненты кузова были покрыты слоем серебристой краски. Она сопровождается темно-красными вставками и черными полосами на топливном баке и заднем крыле. Поскольку косметическая сторона дела была в основном завершена, Филиппо нужно было затронуть еще два аспекта.

Речь, конечно же, идет о силовом агрегате и электронике существа. Его продольная двухцилиндровый мотор был подвергнут комплексному капитальному ремонту изнутри. Теперь он всасывает воздух через воздушные фильтры вторичного рынка. На противоположной стороне цикла сгорания замечаем блестящую выхлопную систему из нержавеющей стали, заканчивающуюся двойными глушителями с обратным мегафоном. И последнее, но не менее важное. Заключительный акт нашего главного героя был связан с электрическими приборами.

Кастомный Moto Guzzi SP1000 — огромное визуальное отличие от своего стандартного воплощения

Он установил электронную систему зажигания с новыми катушками, а также современный регулятор напряжения и специальную проводку по всему периметру. Затем SP в стиле Brat был готов встретить своего счастливого владельца и вернуться в итальянскую столицу для новой жизни. В общем дизайне экземпляра можем увидеть немного японского влияния, органично сочетающегося с его классическим европейским наследием.

Все это испытание красноречиво говорит о мастерстве маэстро Барбакана в работе с металлом. Однако оно также подчеркивает его невероятное внимание к мельчайшим деталям. Officine Rossopuro. Это одна из тех мастерских, которые никогда не разочаровывают и всегда так или иначе умудряются сохранять свежесть.

Кастомный Moto Guzzi SP1000 — огромное визуальное отличие от своего стандартного воплощения

Добавить комментарий