Кастомный Harley-Davidson Sportster — это другой вид чоппера, который выглядит круто со всех сторон

Кастомный Harley-Davidson Sportster — это другой вид чоппера, который выглядит круто со всех сторон

Модели Sportster от Harley-Davidson повсеместно распространены на рынке кастомных мотоциклов, и так происходит уже много лет. Многие видели, как они трансформировались во что угодно. От крутых круизеров до спортивных кафе-рейсеров, но некоторые мастера все еще находят способы сделать свои модели уникальными.

Кастомный Harley-Davidson Sportster — это другой вид чоппера, который выглядит круто со всех сторон

Потрясающий чоппер является прекрасным примером, изящно сочетающим старое с новым и позволяющим традиционности отойти на второй план.
Созданный на базе Harley Sportster 1988 модельного года, этот сделанный на заказ головокружительный байк родом из Швеции. Понятно, что очень немногие специалисты могут переделывать или создавать творения идеально. Проект, который рассмотрим, был сделан на заказан. В нем есть все то очарование, которое только можно пожелать от Sportster. Как только донор был доставлен мастер разобрал его и приступил к удалению большой части заводского оборудования. Задняя часть полностью исчезла, а подвеска в этой области была преобразована в моноамортизатор.

Наверху теперь находится специальный подрамник, достаточно длинный, чтобы поддерживать сиденье, но внизу все стало еще сложнее. Шведский вдохновитель занялся масштабной переработкой Harley, чтобы сделать его пригодным для новой настройки подвески. С другой стороны, сам амортизатор представляет собой изделие Ohlins премиум-класса с выносным бачком. В этой области также присутствует множество других интересных деталей, таких как заднее крыло в стиле чоппера, прикрепленное к маятнику. В нем есть аккуратный вырез, чтобы освободить место для приводной цепи, но есть и мощные крышки задних колес. Они действительно придают пикантности. С левой стороны заметите еще одну сделанную по индивидуальному заказу крышку, закрывающую верхнюю половину тормозного ротора, в комплекте с круглым сетчатым вентиляционным отверстием и аккуратным кронштейном суппорта.

Кастомный Harley-Davidson Sportster — это другой вид чоппера, который выглядит круто со всех сторон

Многофункциональные светодиоды также были установлены рядом с задней осью, а седло, о котором упоминали ранее, было обито коричневой кожей. Прямо перед ним находится двухсекционный алюминиевый бак, предназначенный для хранения топлива. Нижние контуры которого красиво очерчивают V-образную силовую установку. Двигаясь на вперед, натыкаемся на очень аккуратную зону байкера.

Она оснащен винтажным спидометром Motscope Tiny от Motogadget, невысоким рулем с коричневыми кожаными ручками и минималистичным распределительным устройством. Да, и, конечно же, оригинальная телескопическая вилка была заменена стильной пружинной передней частью. Это далеко не так практично, но это добавляет миксу массу ретро-шарма.

Кастомный Harley-Davidson Sportster — это другой вид чоппера, который выглядит круто со всех сторон

Мастер также придумал своего рода интересный саван, простирающийся от нижней части вилок до самой верхушки. Из этой детали изящно выступает небольшая фара вторичного рынка, и наверняка не пропустите классный барабанный тормоз, расположенный внизу. Это вентилируемый модуль, напоминающий те, что встречаются на старинных гоночных мотоциклах Yamaha TZ, с латунной сеткой, добавляющей немного дополнительного изящества.

И передний, и задний диски были покрыты резиной в стиле ретро, ​​что было логичным выбором для такого мотоцикла, как Harley Sportster. Не остался без внимания и V-образный твин этого существа, получивший бодрящую перестройку наизнанку. Его внешний вид теперь украшен множеством латунных украшений.

Кастомный Harley-Davidson Sportster — это другой вид чоппера, который выглядит круто со всех сторон

Что касается впуска, слескрь установил карбюратор Mikuni в комплекте с причудливым воздухоочистителем, покрытым сеткой. Еще есть выхлопная система ручной работы с термообмотанными патрубками, работающими по схеме «два в одном». В конечном счете, трубопровод заканчивается треугольным кастомным глушителем внизу с правой стороны, а весь корпус закрыт сетчатой ​​крышкой для визуальной непрерывности. Последней частью головоломки была, конечно же, покраска. Наш главный герой сделал все относительно простым. Такие элементы, как рама, пружинная вилка и кузов, покрыты глянцевой темно-синей краской. Что действительно придает блеск всему, так это превосходное сочетание синей краски с кожей, латунными деталями и полированным металлом. Белый овальный номерной знак находится прямо над глушителем.

Почти все уникальные драгоценные камни, созданные в мастерской, получаются великолепными. Этот конкретный экземпляр можно назвать лучшим, что он когда-либо создавал. Такое захватывающее сочетание современных и устаревших технологий, которое гарантированно выделится среди множества модифицированных Sportster. Можно поспорить, что владелец был в полном восторге от результата что мастер воплотил в жизнь.

Кастомный Harley-Davidson Sportster — это другой вид чоппера, который выглядит круто со всех сторон

Добавить комментарий