Электрический родстер Toyota MR-E хочет стать преемником MR2

Электрический родстер Toyota MR-E хочет стать преемником MR2

Toyota может иметь больше автомобилей в своей линейке, чем когда-либо прежде, но если чего-то им и не хватает, так это небольшого родстера, основанного на наследии культового MR2.

Электрический родстер Toyota MR-E хочет стать преемником MR2

Первое поколение было выпущено в середине 1980-х годов, когда оно было разнообразно и производилось с различными силовыми агрегатами. Он прожил до 1989 года, когда во втором поколении дебютировали спортивные модели с большим рабочим объемом. Пожалуй, самой известной моделью было третье поколение, вышедшее в 1999 году.

Электрический родстер Toyota MR-E хочет стать преемником MR2

Продаваемый как Toyota MR2 Spyder в большинстве стран Европы, за исключением Франции и Бельгии, где он был известен как MR Roadster, и MR-S в Японии. Этот небольшой автомобиль имел размеры всего 3886 мм от переднего до заднего бампера. Модель была на 167 мм короче VW Polo шестого поколения. У него была длинная колесная база 2451 мм и среднерасположенная конструкция двигателя. Благодаря продуманной концепции его часто считали лучшей альтернативой Mazda MX-5.

Toyota продолжала производство MR2 до 2007 года, когда они навсегда исключили его из списка и сняла с производства. С тех пор было много разговоров о возможном четвертом поколении, которое могло бы украсить автомобильный мир, хотя до сих пор это не материализовалось. Японский автопроизводитель подпитывал эти слухи в 2021 году концептом с футуристическим внешним видом. Он, по мнению многих, был предварительным просмотром серийной модели, хотя почти два года спустя, похоже, они, возможно, только что проверили возможности. В конце концов, новый MR2 не обязательно будет бестселлером, поскольку в наши дни большие деньги приходятся на кроссоверы и внедорожники.

Электрический родстер Toyota MR-E хочет стать преемником MR2

Тем не менее, возможный совершенно новый Toyota MR2 в наши дни. Он остается предметом разговоров в определенных кругах, и его снова выдвинули. На этот раз с изюминкой компьютерной графики. Она представляет, как может выглядеть такая машина. Дизайн кажется знакомым. Все потому, что цифровой иллюстратор использовал MG Cyberster в качестве отправной точки, придав ему разные переднюю и заднюю части, которые немного более достойны бренда Toyota.

До сих пор не понятно, что приводит в действие Cyberster, но это модель с нулевым уровнем выбросов. Она, как полагают, имеет мощность 310 л.с. в базовом заднеприводном варианте и комбинированную мощность 537 л.с. в полноприводной конфигурации. Естественно, гипотетическая версия с измененным кузовом, которую художник-рендерер неофициально окрестил Toyota MR-E, также будет оснащена аккумуляторно-электрической трансмиссией. Но действительно ли в современной линейке японской компании есть место для такого автомобиля, и стоит ли ждать. В зависимости от того, сколько людей купят его, это будет либо удачная инвестиция, либо полный провал.

Добавить комментарий