Honda Prologue 2024 дебютирует с 288 л.с., запасом хода 480 километров

Honda Prologue 2024 дебютирует с 288 л.с., запасом хода 480 километров

Полностью электрический внедорожник Honda наконец-то ощутил вкус реального мира. Потенциальные клиенты уже могут подписаться на получение обновлений о процессе предпродажной подготовки, которая начнется позже в этом году. Но сначала вот ключевые факты, которые нужно знать.

Honda Prologue 2024 дебютирует с 288 л.с., запасом хода 480 километров

Honda позволила своему бренду премиум-класса первым оказаться в центре внимания, выпустив Acura ZDX и ZDX Type S. Теперь пришло время для его Prologue занять центральное место. Ожидается, что модель будет иметь запас хода по рейтингу EPA в 480 километров благодаря аккумулятору емкостью 85 кВтч и цене в пределах 45 000 долларов.

Автомобиль заряжается с максимальной мощностью 155 кВт, это означает что он может увеличить запас хода на 100 километров примерно за 10 минут. Насколько удобной будет быстрая зарядка. Если Honda удастся удержать стоимость ниже 50 000 долларов США с учетом стоимости перевозки, то у нее может появиться серьезный конкурент Tesla Model Y. На момент написания популярный кроссовер стоит 50 490 и может похвастаться запасом хода, оцененным Агентством по охране окружающей среды, в 530 километров.

Honda Prologue 2024 дебютирует с 288 л.с., запасом хода 480 километров

Пролог также может стать проблемой для полноприводного Blazer EV от Chevrolet, запас хода которого составляет 770 км. и, как ожидается, довольно скоро начнет охватывать больше клиентов. Тех, которые согласились на рекомендуемую розничную цену почти в 57 000 долларов. К счастью, он получает выгоду от всей федеральной программы стимулирования электромобилей. Ford Mustang Mach-E с eAWD может стать проблемой для Prologue, поскольку его стоимость начинается с 45 995 долларов.. Однако эта модель начального уровня имеет запас хода, по оценкам EPA, всего 360 километров.

Полностью электрическому внедорожнику Honda также придется конкурировать с Hyundai Ioniq 5 SE -45 500 долларов США и запасом хода в 410 км. А так же Kia EV6 Wind e-AWD 53 925, который может похвастаться пробегом в 450 километров с нулевым уровнем выбросов.

Honda Prologue 2024 дебютирует с 288 л.с., запасом хода 480 километров

Это определенно хорошо выглядит для Пролога. Он может довольно быстро завоевать рынок, если посредники не станут жадными и не лишат бренду шансов на успех. Возможно, из-за этого его шикарный брат – Acura ZDX – будет выглядеть неудачником. Автомобиль будет доступен как в одномоторной (переднеприводной), так и в двухмоторной (полноприводной) конфигурациях с тремя комплектациями- EX, Touring и Elite. Поскольку он построен на платформе Ultium и доработан инженерами Honda, это производственное решение имеет смысл. Однако, как и в случае с полностью электрическими моделями GM, о FWD Prologue пока нет ни слова.

Prologue оснащен 11-дюймовым дисплеем водителя, 11,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном, беспроводными устройствами Apple CarPlay и Android Auto, а также системой Honda Sensing. Она включает в себя несколько отличных функций безопасности. В качестве опции также доступен проекционный дисплей. Хонда подготовила для этого агрегата множество оборудования, доступного за дополнительную плату. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию.

Honda Prologue 2024 дебютирует с 288 л.с., запасом хода 480 километров

Внедорожник может похвастаться колесной базой в 309,372 сантиметров, что делает его примерно на 20,32 см длиннее и на 12,7 шире, чем у CR-V. Его длина составляет 487,68 сантиметра, высота 164,338 см, ширина198,8. Автопроизводитель заявляет, что в Prologue можно с комфортом разместить три большие сумки, «лежащие ровно на полу багажника». При поднятых сиденьях остается 768 кубических сантиметров места для хранения вещей. Под искусственным полом также есть потайное место, которое добавляет 15 куб. см. пространства для размещения зарядного кабеля.

Верхние комплектации получат аудиосистему Bose с 12 динамиками, большие колеса и панорамный люк с выдвижной шторкой. Несмотря на то, что компания пытается убедить потенциальных клиентов выбрать Touring или Elite, Honda сохранила процесс сборки относительно простым. Наконец, полноприводный Prologue будет иметь мощность 288 л.с. и крутящий момент 333 Нм.

Добавить комментарий