Honda привезла русского Ивана в американские дома с помощью рекламного пролога, созданного Amazon

Honda привезла русского Ивана в американские дома с помощью рекламного пролога, созданного Amazon

Вскоре в американские дилерские центры поступит первый в истории полностью электрический внедорожник со значком Honda. Ожидается, что автомобиль, получивший название Prologue, привлечет к бренду хотя бы часть большого количества американцев, стремящихся к таким вещам.

Honda привезла русского Ивана в американские дома с помощью рекламного пролога, созданного Amazon

Поскольку автомобиль имеет такое большое значение для бренда, Honda, похоже, не жалеет средств на рекламу своего продукта. И это включает в себя партнерство с Amazon для проекта, который обещает стать «первым в своем роде опытом рассказывания историй». Интернет-гигант управляет дополнительным бизнесом под названием Ads Brand Innovation Lab. Как следует из названия, говорим о команде, призванной помогать компаниям рекламировать свою продукцию новыми и инновационными способами. И это именно то, что он сделал с Honda и Prologue. Создал кампанию, не похожую ни на одну другую до нее. Но здесь есть и довольно странный поворот.

Чтобы поддержать запуск Prologue и распространить информацию о нем, Honda теперь делает ставку на нечто под названием The Dream Generator. На самом деле это специальная страница на Amazon, которую каждый может посетить, снять короткое анимированное видео и поделиться им с друзьями. Упражнение не требует каких-либо сложных навыков программирования или анимации. Поскольку The Dream Generator использует систему искусственного интеллекта, он просит пользователя ответить только на несколько вопросов. Затем генерирует анимацию на основе предоставленных ответов. Или, если это слишком хлопотно для пользователей, он может создать видео без каких-либо входных данных.

Для создания видеороликов ИИ рисует изображения из 190 вариантов сюжетов, собранных армией иллюстраторов, художников-аниматоров и гуру 3D. Он сочетает это с музыкой и звуками, создавая довольно привлекательные клипы Пролога в действии. Люди, стремящиеся к совместному опыту, то есть те, кто планирует сообщить ИИ, какое видео создавать, должны будут выбрать, кто сядет в пролог для виртуального путешествия. Водитель, пассажиры и домашнее животное, а затем выбрать приключение, которое они хотят увидеть. Довольно просто, но в самом начале всего процесса выбора есть небольшая странность.

Honda привезла русского Ивана в американские дома с помощью рекламного пролога, созданного Amazon

Предлагается два типа водителей: мужчина и женщина. И несмотря на то, что весь проект, как и сам электрический Пролог, нацелен на американский рынок, имена, выбранные для двух персонажей-водителей, самые неамериканские вещию. Парня-водителя зовут Иван, и, как, наверное, все знаете, это очень распространенное имя в России. Девушка, Аника, происхождение которой можно проследить до санскрита, и сейчас оно широко используется в нескольких местах по всему миру, включая Германию, Швецию и даже Африку. Этих двоих на переднем ряду сидений сопровождают Харпер или Тиана. На заднем Куинн или Скайлар. Домашнего питомца, собаку, зовут либо Рокки, либо Санто.

Ролики, созданные искусственным интеллектом, можно просматривать в браузере компьютера, на смартфоне или даже на телевизоре со Smart TV. Рекламные объявления будут видны по всему Amazon в ближайшие недели, а позже будут распространяться и активироваться голосом с помощью Alexa. Что касается внедорожника, для которого предназначена вся эта работа, Prologue поступит к дилерам в пяти комплектациях и в двух- или одномоторной конфигурации.

Электрический внедорожник начального уровня с точки зрения цены, это одномоторный EX, который продается по цене от 47 400 долларов США. Он предлагает самый большой запас хода из всей линейки 476 километров. Эта версия развивает мощность 212 л.с. Далее следует двухмоторный Elite стоимостью 57 900 долларов и предлагающий наименьший запас хода, 439 км. Однако уровни мощности выше. Два электродвигателя в сумме предлагают 288 л.с. Независимо от модели, Prologue в стандартной комплектации оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками из алюминиевого сплава, встроенным Google, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto и даже спутниковым радио Sirius XM. Все Prologues можно заряжать с помощью быстрой зарядки постоянным током со скоростью до 150 кВт. В этом случае литий-ионный аккумулятор емкостью 85 кВтч увеличивает запас хода на 104 километра каждые десять минут.

Добавить комментарий